• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Функциональные обязанности категорийного менеджера проекта

  1. Составление и корректировка матрицы, планограмм, схем расположения товара по группам для розничных объектов.
  2. Прием звонков от предпринимателей и продавцов работающих объектов, инструктаж персонала по всем текущим вопросам.
  3. Прием претензий по бракованному товару от продавцов. Оформление и подписание служебных записок о возврате товара. Контроль изъятия товара в соответствии с возвратной накладной с розничных объектов и доставки его на склад.
  4. Прием претензий по сертификатам и другим сопроводительным документам от продавцов. Составление и передача в отдел сертификации заявок на недостающие сертификаты.
  5. Организация регистрации журнала кассира-операциониста в случае окончания старого (организация доставки последнего чека Z-отчета и старого журнала для проверки бухгалтером, получение нового журнала на материальном складе, заполнение заявления для ФНС).
  6. Организация отправки на объекты и принятие подотчет материально ответственными лицами голограмм «сервисное обслуживание» для ККМ.
  7. Решение всех вопросов в случае ошибочно пробитых персоналом кассовых чеков (доставка в бухгалтерию ошибочно пробитого чека, возвратного чека, контроль за составлением персоналом соответствующих объяснительных и актов и передача их в бухгалтерию).
  8. Отправка, прием и контроль за получением всей текущей документации.


Ссылка на основную публикацию