I. Линии взаимодействия внутри Компании:
Со специалистом по развитию розничной сети «Династия Вин» |
|
предоставляет |
получает |
— информацию о порядке переоформления розничной лицензии для продажи алкогольной продукции и его изменениях;
— после согласования и подписания руководством документы, необходимые для переоформления розничной лицензии и работы розничной торговой сети; — после информирования ИФНС г. ***о сообщения о регистрации обособленных подразделений с обязательной отметкой инспекции о приёме; — информацию о расположении и размерах фактически используемой торговой и складской площади на объектах; — любую требующуюся информацию об объектах розничной торговли ООО «Элис-Плюс»; — информацию об изменениях типовых форм и *** заполнения договоров, заявлений, сведений, характеристик, сообщений, решений, доверенностей и других документов, необходимых для переоформления розничной лицензии; регистрации обособленных подразделений и ККМ в Инспекции ФНС; — для заполнения по установленным образцам сопроводительные документы к ККМ; — поручения непосредственного своего руководителя и руководителей компании; — информацию о результатах переговоров о возможности открытия новых объектов реализации алкогольной продукции;
|
— ежедневно информацию о клиентах обратившихся по вопросу работы под маркой «Династия Вин»; — для согласования все необходимые документы для заключения договоров, переоформления розничной лицензии и работы розничной торговой сети в рамках законодательства; — для подписания у руководителя компании договора, заявления, сообщения, письма, акты, доверенности для представления интересов ООО «Элис-Плюс» по вопросам регистрации (снятии с учета) обособленных подразделений и ККМ в ИФНС; получения заключений, справок и сведений, необходимых для переоформления розничной лицензии; — ежедневно информацию о полученных заключениях, справках и сведениях, необходимых для переоформления розничной лицензии; — информацию, уведомления, копии уведомлений и сообщения(в 2 экз.) о зарегистрированных обособленных подразделениях; — отчеты о проделанной работе, планы на следующий месяц; — информацию о не выходе на работу; — информацию, поступающую с объектов розничной продажи алкогольной продукции требующую оперативного вмешательства. |
С торговым представителем |
|
предоставляет |
получает |
— информацию об открытии или закрытии объектов розничной реализации алкогольной продукции;
|
|
С оператором |
|
предоставляет |
получает |
— контактную информацию для взаимодействия с объектами розничной продажи алкогольной продукции; | |
С ассистентом-аналитиком |
|
предоставляет |
получает |
— информацию об открытии или закрытии объектов розничной реализации алкогольной продукции;
— контактную информацию для взаимодействия с объектами розничной продажи алкогольной продукции; — информацию об открытых либо закрытых объектах; |
|
С бухгалтерией |
|
предоставляет |
получает |
— для согласования все необходимые для переоформления розничной лицензии и работы розничной сети документы, которые требуют согласования с главным бухгалтером или его заместителем;
— любую требующуюся информацию об объектах розничной торговли ООО «Элис-Плюс»; — информацию об открытии или закрытии объектов розничной реализации алкогольной продукции;
|
— справки об отсутствии налоговой задолженности (в течении 6 рабочих дней после предоставления служебной записки на имя гл. бухгалтера);
— выписки из ЕГРЮЛ для предоставления в налоговые органы с целью регистрации обособленных подразделений (через 6 рабочих дней после предоставления служебной записки на имя гл. бухгалтера); — при необходимости — сведения об открытых счетах; |
С юр. отделом |
|
предоставляет |
получает |
— для согласования все необходимые для переоформления розничной лицензии и работы розничной сети договоры, а так же документы, которые требуют согласования с начальником юр.отдела или лицом его замещающим; | — типовые внутренние договоры и другие согласованные документы; |
С отделом кадров |
|
предоставляет |
получает |
— заявки на объявление новых вакансий;
|
|
С приёмной |
|
предоставляет |
получает |
— для подписания руководством документы, необходимые для переоформления розничной лицензии и работы розничной торговой сети;
— оригиналы уведомлений о регистрации обособленных подразделений под роспись в журнале; |
— после подписания руководством документы, необходимые для переоформления розничной лицензии и работы розничной торговой сети;
— решения учредителя об открытии обособленных подразделений под роспись в журнале; |
II. Основные задачи (функции, обязанности):
- Ведение переговоров с клиентами, обратившимися по вопросу работы под маркой «Династия Вин» для открытия объектов розничной продажи алкогольной продукции ООО «Элис-Плюс»;
- Выезд на объект, визуальный осмотр, фотосъёмка, составление плана помещения;
- Организация заключения договора аренды(субаренды);
- Организация получения нотариальных копий устава, свидетельств ИНН, ОГРН и др.;
- Своевременное сообщение в ИФНС г.***о о создании обособленного подразделения ООО «Элис-Плюс» в соответствии с действующим законодательством Р.Ф. в течении одного месяца со дня регистрации обособленного подразделения в ИФНС по месту нахождения;
- Организация изготовления штампов использующихся в процессе розничной торговли, вывесок, банеров, аншлагов, указателей, световых коробов и табличек «часы работы»;
- Организация получения справки об отсутствии неисполненной налоговой задолженности,
- Переоформление лицензии в связи с увеличением количества объектов; Получение в администрации ***ской области копий решений о переоформлении розничной лицензии и приложений к розничной лицензии;
- В случае необходимости продление срока действия лицензии ООО «Элис-Плюс» на розничную продажу алкогольной продукции и переоформление лицензии в связи с сокращением количества объектов;
- Организация пролонгации договоров аренды (субаренды) и перезаключения договоров аренды (субаренды) в связи с изменением фактической торговой площади (выезд на объект, контрольные замеры);
- Организация технического обслуживания, ремонта ККМ в случае неисправности или замены блоков ЭКЛЗ после исчерпания ресурса использования, а так же регистрации в ИФНС новых журналов — кассира, актов по форме КМ-2 о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счётчиков при сдаче ККМ в ремонт и при возвращении в организацию;
- Организация своевременного приобретения и наклеивания голограмм «Сервисное обслуживание» текущего года;
- Участие в составление планов и отчётов о проделанной работе.
- Осуществление контрольной функции за работой по получению заключений, сведений и справок, необходимых для переоформления лицензии, а так же за регистрацией (снятия с налогового учета) обособленных подразделений в ИФНС и
- Хранение документов по объектам;
- Занимается решением вопросов, касающихся розничной торговли алкогольной продукцией в обособленных подразделениях ООО «Элис-Плюс» в соответствии с законодательством РФ (Правила продажи отдельных видов товаров РФ от 19.01.1998г. № 55; Правила продажи алкогольной продукции от 19.08.1996г. № 987 и т.д.);
- Получение в органах Роспотребнадзора г.***о санитарно-эпидемиологического заключения на предприятие торговли;
- Получение в отделе Госпожнадзора г.***о заключения на предприятие торговли;
- Запрос и получение в Управлении Архитектуры и Градостроительства справки об удаленности объекта розничной продажи алкогольной продукции от учреждений социальной сферы и мест повышенной опасности – массового скопления людей;
- Регистрация в Инспекции ФНС г.***о обособленных подразделений и ККМ ООО»Элис-Плюс»;
- Получение в Администрации г.***о Сведений о соответствии размещения объекта действующему законодательству;
- Получение в охранном предприятии заключения об оснащенности объекта охранной и тревожной сигнализацией;
- Сбор и анализ информации о возможности открытия новых объектов реализации алкогольной продукции на розничных рынках;
Ведение переговоров об аренде(субаренде) нежилого помещения (части нежилого помещения, торгового места), выяснение следующих вопросов:
— Величина арендной платы и сроки оплаты; размер пени в случае просрочки оплаты;
— Инженерное обеспечение (водоснабжение, теплоснабжение, канализация, электрообеспечение);
— Вывоз твёрдых бытовых отходов;
— Дезинсекция;
— Дератизация;
— Утилизация ртутьсодержащих приборов;
— Централизованная стирка санитарной одежды;
— План эвакуации людей в случае пожара;
— Наличие системы автоматической пожарной защиты (проект на сигнализацию, акт приемки её в эксплуатацию, протокол замеров шлейфов, копия лицензии организации, установившей сигнализацию);
— Наличие у арендодателя актов замеров сопротивления изоляции силовой и осветительной эл. сетей;
— Наличие первичных средств пожаротушения и журнала их учёта.
— выяснение возможности размещения на объектах вывесок, банеров, аншлагов, указателей, световых коробов, табличек «часы работы» и их возможных размеров;
Получение копий документов необходимых для заключения договора аренды(субаренды) правоустанавливающих документов арендодателя на данное помещение и копий учредительных документов необходимых для заключения договора аренды (субаренды) нежилого помещения (части нежилого помещения, торгового места):
Организация приёма по акту нежилого помещения (части нежилого помещения, торгового места);
Организация заключения сопутствующих договоров (услуги охраны и т.д.);
При необходимости организация закупки и доставки торгового оборудования;
Размещение документов для уголка покупателя;