Функциональные обязанности Менеджера по развитию проекта «Династия Вин» г. ***

  1. Поиск объектов и ведение переговоров по вопросу работы под маркой «Династия Вин»   для открытия объектов розничной продажи алкогольной продукции.
  2. Выяснение следующих вопросов:

— средний объем реализации алкогольной продукции (взаимодействуя с отделом продаж);

— соответствие правоустанавливающих документов на помещение законодательству;

— вопросы, касающиеся санитарного состояния помещения; оснащенности помещения пожарной и охранной сигнализацией;

— остальные вопросы, касающиеся соответствия данного объекта розничной торговли нормам и правилам;

— выяснение  часов работы и наименование объекта арендодателя;

— выяснение возможности размещения вывесок, табличек «часы работы» и их размеров на розничных объектах торговли алкогольной продукцией ООО ’Элис-Плюс”.

  1. Осуществляет выезд на объект, визуальный осмотр, фотосъемку, составление плана помещения; выполняет замеры площади помещения;
  2. Организует  доставку копий учредительных документов арендодателя и документов, необходимых для заключения договора аренды (субаренды) нежилых помещений (части нежилых помещений, торгового места).
  3. Выполняет технические задания старшего менеджера проекта «Династия Вин»:

по получению:

экспертного санитарно-эпидемиологического заключения  Федеральными Государственными. Учреждениями Здравоохранения;   

санитарно-эпидемиологических заключений в Территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ***ской области;

—   заключений государственного пожарного надзора;

—   заключений об оснащенности объекта средствами охранной сигнализации в организациях вневедомственной охраны либо частных охранных предприятиях;

сведений органов местного самоуправления;

Заключение  договоров ИП  и их пролонгация, необходимых для получения заключений.

  1. Контролирует  правильное  заполнение заключений.
  2. Ставит в известность Руководителя проекта «Династия Вин» и старшего менеджера в случае возникновения трудностей;

  1. При необходимости после получения комплекта документов от старшего менеджера по развитию проекта  «Династия Вин» регистрирует обособленные подразделений в ИФНС и снятия с налогового учета закрытых объектов;
  2. При необходимости после получения кассового аппарата и всех  необходимых документов доставляет ККМ в  сервисный центр для фискализации ККМ  и регистрирует ККМ в налоговых органах по месту установки ККМ;
  3. по Взаимодействия с вышеперечисленными организациями: для  уточнения перечня необходимых для предоставления в данные организации документов и их оформления;
  4. Осуществляет мониторинг за деятельностью конкурентов;
  5. Составляет и предоставляет Руководителю проекта «Династия Вин» отчетность:

— Отчеты о выполнении планов и проделанной работе (за месяц);

— Отчет о количестве клиентов, с которыми были проведены переговоры;

 



Ссылка на основную публикацию