1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.
1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим законодательством порядке приказом Индивидуального предпринимателя Зубаревой Евгении Анатольевны (далее по тексту – «Индивидуальный предприниматель») при условии согласования с Директором автомойки, во время отсутствия Индивидуального предпринимателя — Директором автомойки.
1.3. Схема подчиненности: Администратор непосредственно подчиняется Директору Автомойки, Индивидуальному предпринимателю.
1.4. Администратор должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами для ведения систематизированного учета на автомойке.
1.5. В своей деятельности Администратор руководствуется:
— законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно- хозяйственную деятельность автомойки;
— методическими материалами, касающихся соответствующих вопросов;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями Индивидуального предпринимателя и Директора автомойки;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Администратор должен знать:
— Закон РФ «О защите прав потребителей»;
— постановления, распоряжения, приказы, настоящую должностную инструкцию и другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы автомойки;
— виды оказываемых на автомойке услуг;
— организацию складского хозяйства, условия хранения и транспортировки средств автохимии и аксессуаров;
— поставщиков, ассортимент и номенклатуру используемых на автомойке средств автохимии и аксессуаров;
— структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
— правила и методы организации обслуживания клиентов;
— основы экономики, организации труда и управления;
— основы маркетинга и организации рекламы;
— порядок оформления помещений автомойки;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда;
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
— правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
1.7. Администратор должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.
2. Функциональные обязанности
2.1. Производит работу с клиентами автомойки по информированию их о наличии различных видов услуг, оказываемых на автомойке, обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, а также о производимых на автомойке акциях.
2.2. Ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах предприятия.
2.3. Выясняет потребности клиентов в оказываемых на автомойке услугах.
2.4. Следит за наличием ассортимента аксессуаров на автомойке.
2.5. Составляет ежемесячные отчеты согласно требованиям руководства предприятия.
2.6. Производит анализ статистических данных.
2.7. Осуществляет контроль при сдаче смен работников автомойки (Автомойщиков-бригадиров, Автомойщиков, Кассиров-барменов, уборщиков помещений)
2.8. Контролирует своевременный выход на смену всего персонала.
2.9. Осуществляет замену вышедшего из строя оборудования и инвентаря. Организует сдачу и получение из ремонта вышедшего из строя оборудования и инвентаря.
2.10. Осуществляет непосредственный контроль за работниками автомойки за исполнением ими своих обязанностей в надлежащей форме (качественность и своевременность)
2.11. Осуществляет регулярный инструктаж работников автомойки, работающих непосредственно с автомобилями, о технике безопасности работы с приборами и иной автоматической, полуавтоматической, механической техникой в том числе Администратор обязан проинструктировать каждого вновь принятого на работу работника автомойки, до того как работник приступит к исполнению своих обязанностей о порядке и технике безопасности работы с техникой на автомойке, в частности по порядку и безопасности работы дверей для въезда на автомойку, техники используемой при осуществлении процесса мойки транспортных средств и иной техники. (Работник для целей настоящего пункта – автомойщик, автомойщик — бригадир).
3. Администратор обязан:
3.1. Организовывать бесперебойную работу автомойки.
3.2. Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, создавать для них комфортные условия, контролировать отсутствие нарушений со стороны работников автомойки (Автомойщиков-бригадиров, Автомойщиков, Кассиров-барменов, уборщиков помещений), организует снабжение автомойки средствами автохимии и аксессуарами.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
3.3. Осуществлять контроль при передаче смен, непосредственно проверяя действия работников автомойки (Автомойщиков-бригадиров, Автомойщиков, Кассиров-барменов, уборщиков помещений).
3.4. Передавать информацию Директору о составе и количестве вышедших работников автомойки (Автомойщиков-бригадиров, Автомойщиков, Кассиров-барменов, уборщиков помещений) в соответствующую смену, а также о порядке работы в соответствующей смене, о всех происшедших случаях на автомойке (конфликтных ситуациях, хищениях, вышедшем из строя оборудовании и т.д.).
3.5. Выполнять следующий порядок при работе с клиентами:
3.5.1.Открыть ворота. После открытия ворот зафиксировать их в открытом положении во избежание автоматического закрытия. Помогать Автомойщику руководить процессом въезда на автомойку, показывая жестами направление движения автомобиля; только после того как автомобиль полностью въехал в бокс, Администратор осуществляет закрытие ворот.
!перед открытием ворот, как при въезде автомобиля, так и при его выезде из бокса автомойки, Администратор обязан убедиться в том, что с внутренней стороны ворот и с уличной стороны отсутствуют препятствия для их открытия, нет приближающихся людей, встроенная в ворота дверь для прохода людей в закрытом состоянии ворот плотно закрыта.
3.5.2. после остановки автомобиля необходимо поприветствовать клиента и вместе с Автомойщиком получить у него заказ-наряд на проведение работ. После чего, если необходимо, объяснить клиенту место нахождения кассы, где он может оплатить услуги мойки. Заполнить Заказ-наряд, платежный квиток передать клиенту для оплаты в кассе бара;
3.5.3. консультировать клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
3.5.4. после выполнения работ Автомойщиком необходимо осмотреть автомобиль, на предмет качества оказанных услуг, пригласить клиента для приёмки автомобиля, проверить кассовый чек (сумма в чеке должна соответствовать сумме стоимости работ в заказ-наряде), помогать Автомойщику руководить процессом выезда, так же как и процессом въезда.
3.6. Поддерживать на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании клиентов.
3.7. Контролировать в общем качество, сроки годности автохимии, используемой на автомйке.
3.8. Проверять наличие в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений.
3.9. Обеспечивать общий контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, находящимися на автомойке, следить за соблюдением работниками автомойки требований производителей автохимии по использованию данных средств.
3.10. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
3.11. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
3.12. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по ликвидации недостатков.
3.13. Составлять ежемесячные отчеты согласно требованиям руководства предприятия.
3.14. Производить анализ статистических данных.
3.15. Контролировать соблюдение чистоты и порядка на территории автомойки.
3.16. Осуществлять замену вышедшего из строя оборудования и инвентаря. Организовывать сдачу и получение из ремонта вышедшего из строя оборудования и инвентаря.
3.17. Соблюдать и контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
3.18. Соблюдать и обеспечивать исполнение работниками распоряжений и приказов Индивидуального предпринимателя и Директора автомойки.
3.19. Контролировать выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.
3.20. Выдавать задания работникам на выполнение отдельных видов работ.
3.21. Контролировать своевременное закрытие всех внутренних помещений автомойки.
3.22. Иметь опрятный внешний вид.
3.23. лично принять от клиента, оставившего автомобиль на длительный период времени, ключи зажигания соответствующего автотранспортного средства на ответственное хранение на период отсутствия клиента.
3.23.1. Администратор также обязан обеспечить сохранность переданных ключей от транспортного средства, при этом Администратор не вправе передавать оставленные на хранение ключи зажигания иным лицам, в том числе иным работникам автомойки.
3.23.2. В том случае, если в период отсутствия владельца транспортного средства возникла объективная необходимость в освобождении бокса автомойки, Администратор может передать ключи зажигания мойщику для того, что бы переставить автомобиль на стоянку (на территории автомойки), при этом Администратор обязан осуществлять тщательный контроль за процессом перестановки транспортного средства мойщиком, исполняя при этом п. 3.5.1. настоящей инструкции а также иные меры предосторожности и правила техники безопасности, проконтролировать и недопустить использования транспортного средства в личных целях.
3.23.3. После перестановки автотранспортного средства до стоянки, Администратор обязан незамедлительно изъять у мойщика ключи зажигания и принять их на ответственное хранение до востребования их владельцем автомобиля.
3.24. Не допускать возникновение случаев использования оставленных клиентами транспортных средств работниками автомойки в личных целях (управление транспортным средством и иные случаи).
3.25. В случае оставления транспортного средства клиентом на длительный срок с передачей ключей зажигания администратору, получить от клиента согласие на возможность перестановки автомобиля из бокса автомойки на стоянку работниками автомойки, после выполнения всех услуг.
4. Администратор имеет право:
4.1. Давать распоряжения и указания работникам автомойки (Автомойщикам-бригадирам, Автомойщикам, Кассирам-барменам, уборщикам помещений).
4.2. Предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
4.2. Вносить предложения по улучшению работы автомойки.
5. Администратор несет ответственность:
5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функциональных обязанностей.
5.2. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушения сроков их исполнения.
5.3. За невыполнение приказов, распоряжений Индивидуального предпринимателя и Директора автомойки.
5.4. За невыполнение приказов, распоряжений Индивидуального предпринимателя и Директора автомойки работниками автомойки (Автомойщикам-бригадирам, Автомойщикам, Кассирам-барменам, уборщикам помещений).
5.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на автомойке.
5.5. За разглашение коммерческой тайны.
5.6. За несохранность или порчу ценностей, находящихся на автомойке.
5.7. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
5.8. За факты несанкционированного использования транспортных средств, оставленных клиентами на период обслуживания, работниками автомойки в личных целях, в том числе в виде материальной ответственности в случае нанесения работником, использовавшем транспортное средство, повреждений автомобилю.
5.9. За случаи нарушения правил и техники безопасности работников автомойки, в случае если работники, нарушившие соответствующие правила не были своевременно проинструктированы о них Администратором.
6. Условия работы
6.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на автомойке и действующим законодательством.