Стратегия развития розничной торговой сети «Династия Вин»
- Внешнее оформление объектов, установка световых коробов, аншлагов, информационных указателей; внутреннее оформление: воблеры, таблички, ленты.
- Увеличение объемов продаж за счет открытия новых объектов.
- Разработка коммерческого предложения для клиентов (предпринимателей), его согласование.
- Перераспределение функциональных обязанностей сотрудников, обслуживающих сеть «Династия Вин». Введение новых штатных единиц.
- Введение лимита остатков товара на объектах.
- Введение контроля отгрузок в рамках лимита на остаток товара на объектах.
- Разработка новой должностной инструкции продавца алкогольной продукции, ее согласование.
- Рассмотрение возможности заключения договора аутсорсинга с внесением в него пункта о выплате предпринимателем неустойки в случае расторжения договора по его инициативе.
- Доведение концентрации объектов розничной торговой сети «Династия Вин» в районных центрах, городах, поселках городского типа и с численностью населения более 5000 человек до максимума. Экспансия в ***ую, Томскую области.
Оценка статьи:
Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Стратегия развития розничной торговой сети «Династия Вин»
Ссылка на основную публикацию