Стратегия развития розничной торговой сети «Династия Вин»

  1. Внешнее оформление объектов, установка световых коробов, аншлагов,  информационных указателей; внутреннее оформление: воблеры, таблички, ленты.
  2. Увеличение объемов продаж за счет открытия новых объектов.
  3. Разработка коммерческого предложения для клиентов (предпринимателей), его согласование.
  4. Перераспределение функциональных обязанностей сотрудников, обслуживающих сеть «Династия Вин». Введение новых штатных единиц.
  5. Введение лимита остатков товара на объектах.
  6. Введение контроля отгрузок в рамках лимита на остаток товара на объектах.
  7. Разработка новой должностной инструкции продавца алкогольной продукции, ее согласование.
  8. Рассмотрение возможности заключения договора аутсорсинга с внесением в него пункта о выплате предпринимателем неустойки в случае расторжения договора по его инициативе.
  9. Доведение концентрации объектов розничной торговой сети «Династия Вин» в районных центрах, городах, поселках городского типа и с численностью населения более 5000 человек до максимума. Экспансия в ***ую, Томскую области.


Ссылка на основную публикацию