• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

О сроках и порядке действий сотрудников Общества при досрочном прекращении договоров ОСАГО

В целях недопущения нарушений действующего законодательства РФ, регулирующего сроки выплаты страхователям денежных средств при досрочном прекращении договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО),

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. 1.      Руководителям и специалистам обособленных подразделений:

а) принимать заявления от страхователей о досрочном прекращении договоров ОСАГО по форме Приложения № 1 к настоящему приказу (далее по тексту — Заявление);

б) при принятии Заявлений обеспечить заполнение страхователями всех предусмотренных в Заявлении граф и приложение к Заявлениям в обязательном порядке копий и/или оригиналов документов, служащих основанием для досрочного прекращения договора;

(при отсутствии информации, необходимой для заполнения какой-либо графы заявления (например, реквизитов банковского счета – при выборе страхователем безналичного способа перечисления оставшейся части страховой премии), или отсутствии копий и/или оригиналов документов, служащих основанием для досрочного прекращения договора, разъяснять страхователям невозможность фактического исполнения Заявления и предлагать устранить несоответствия до подачи Заявления)

в) в день принятия заявления осуществлять письменный расчет части страховой премии, подлежащей возврату;  направлять в отдел страхового учета и отчетности по электронному адресу: uchet@insurugmk.ru, с указанием в теме письма «Расторжение ОСАГО» сканированные изображения:

— Заявления страхователя

— Прилагаемые к Заявлению копий и/или оригиналов документов;

— Расчет части премии, подлежащей возврату.

г) в ближайший день отправки корреспонденции в центральный офис (но не позднее 10 дней с момента получения Заявления от страхователя) направить оригинал заявления, приложенные к нему документы и расчет в центральный офис. Подразделениям, осуществляющим самостоятельную доставку корреспонденции, обеспечить передачу соответствующих документов в центральный офис Общества в ближайший день приезда согласно утвержденного графика отчетности.

  1. 2.      Начальнику отдела страхового учета и отчетности Поспеловой И.В. обеспечить в течение 2-х рабочих дней со дня получения документов по электронной почте:

а) проверку наличия в Обществе действующего договора ОСАГО со Страхователем, комплектности представленных копий документов, наличия оснований для возврата части страховой премии, правильности оформления заявления и расчета страховой премии, подлежащей возврату (в том числе с учетом  размеров начисленных и оплаченных страховых взносов);

б) при выявлении недостатков в представленных документах — оперативное взаимодействие с обособленными продающими подразделениями по их устранению;

в)  передачу документов с визой отдела страхового учета и отчетности в дирекцию продаж;

г) учет поступивших документов в сканированном виде и контроль получения их оригиналов.

  1. 3.      Директору по продажам Лисиенко М.П. в течение одного рабочего дня со дня получения документов обеспечить:

а) дополнительный контроль оснований расторжения и комплектности документов;

б) передачу документов с визой дирекции продаж на утверждение генеральному директору или заместителю генерального директора.

  1. 4.      Главному бухгалтеру Задориной Е.М. по получении документов, утвержденных к оплате, производить выплату денежных средств страхователям с соблюдением установленных действующим законодательством сроков.
  2. 5.      После поступления в Общество оригиналов заявления и приложенных к нему документов —  дирекции продаж осуществлять их передачу в течение одного рабочего дня в отдел страхового учета и отчетности; отделу страхового учета и отчетности обеспечивать их приобщение к страховому полису и хранение.
  3. 6.      Руководителю группы обеспечения деятельности руководства ***ой О.В. ознакомить работников по списку с настоящим приказом под роспись в течение трех рабочих дней с момента его  издания.
  4. 7.      Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора Никифорова В.В.


Ссылка на основную публикацию