Документы необходимые для заключения договоров.

 

  1. Копия Устава предприятия в последней редакции со всеми изменениями, заверенная директором или иным уполномоченным представителем, действующим на основании доверенности.
  2. Копия Протокола о назначении единоличного исполнительного органа общества (директор, генеральный директор) или Решения о назначении единоличного исполнительного органа;
  3. Копия Приказа о назначении директора филиала;
  4. Доверенность на право заключения договора (если договор заключает не единоличный исполнительный орган общества) оригинал или копия;
  5. Копия Положения о филиале;
  6. Копия свидетельства о государственной регистрации;
  7. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
  8. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет филиала;
  9. Выписка или копия выписки из ЕГРЮЛ;

10. Копия письма из органов статистики;

11. Бланк с реквизитами;

  1. Все документы должны быть заверены подписями руководителя организации (директора, генерального директора) или уполномоченного им представителя и синей  печатью организации .

 

 



Ссылка на основную публикацию