22 марта 2005г. я – Чугуев Сергей Борисович, заключил договор подряда с ООО «Норман» (далее по тексту – ответчик), в соответствии с которым ответчик (исполнитель по договору) обязуется осуществить работу по изготовлению, покраске, замеру, установке, остеклению и доставке стеклопакетов, а я (заказчик по договору) обязуюсь принять работу и оплатить ее (цена вознаграждения по договору составила 11 310 рублей).
Гарантийный срок на выполненные работы договором предусмотрен не был.
Однако, после установки окон были выявлены скрытые недостатки произведенных работ: рама одного стеклопакета лопнула, в связи с чем в квартиру проникают дождевые воды, также, отошел уплотнитель на обоих стеклопакетах, в результате чего в них попадает воздух и стекла потеют изнутри.
С сентября 2005г. я неоднократно обращался к ответчику с устной просьбой об устранении указанных недостатков.
«____»_________2006г. мною была написана и отправлена заказным письмом с уведомлением и описью письменная претензия в адрес ответчика, где я изложил требование об устранении недостатков в разумный (20-тидневный) срок. Однако, данная претензия также осталась без ответа.
В соответствии с п. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Пунктом 3 ст. 29 Закона установлено, что требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Кроме того, п. 5 ст. 28 Закона предусмотрена возможность взыскания неустойки в размере 3% цены выполненных работ за каждый день просрочки добровольного удовлетворения требований об устранении недостатков выполненных работ.
На момент подачи искового заявления размер неустойка составляет _______ руб. (11 310 х 3% х ____ дней, где 11 310 – цена выполненных работ, 3% — размер неустойки, ____ — количество дней добровольного невыполнения требований об устранении недостатков выполненных работ).
Помимо изложенного, ст. 15 Закона предусматривает компенсацию морального вреда.
В связи с необходимостью обращения к ответчику с требованиями об устранении недостатков выполненных работ, необходимостью обращения в суд за защитой нарушенных прав, нравственных переживаний по этому поводу, считаю, что мне был причинен моральный вред, компенсацию которого я оценивая в __________________ руб.
ст. 17 Закона регламентирует порядок судебной защиты прав потребителей, в соответствии с которым иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства или пребывания истца.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3, 4, 23, 28, 29, 88, 91, 98, 100 ГПК РФ, ст.ст. 4, 13, 15, 17, 28, 29 ФЗ «О защите прав потребителей»,
ПРОШУ:
- Обязать Ответчика безвозмездно устранить недостатки выполненной работы по договору подряда от 22 марта 2005г., заключенного меду ним и мной – Чугувым Сергеем Борисовичем: произвести замену рамы стеклопакета; уплотнить стеклопакеты.
- Взыскать с Ответчика _________________руб. в счет компенсации морального вреда.
- Взыскать с Ответчика неустойку за просрочку выполнения требований об устранении недостатков работы.
- взыскать с Ответчика все понесенные по делу расходы.
Приложение:
- Копия искового заявления;
- Копия договора подряда от 22.03.2005.г;
- Копия претензии;
- Доказательство направления претензии Ответчику.