Отчёт по выполнению целей в ООО «***ский автоцентр КАМАЗ» по внедрению PSK.

Цель №1 и 2.

 

1.Повысить эффективность ООО «***ский автоцентр КАМАЗ»  путём:

  внедрения 5S

— в зоне ремонта и обслуживания автомобилей

— в зоне ремонта агрегатов

— в складе магазина

 

В данный момент внедрение 5S протекает в пассивной фазе, т.к. не создана система поощрений (мотивации) за предложенные и внедрённые улучшения, но тем не менее на склад магазина принят продавец и кладовщик для ускорения процесса движения товара.

В следствие ускорения товарооборота проходит меньше времени между заказом зап/части и её получением на участках ремонта и обслуживания автомобилей.

В ближайшее время планируется проведение хронометража этого процесса, для более объективной оценки и подведения итогов.

 

Цель № 3

 

3.Снизить на 50% потери в потоках за счет внедрения  инструментов     картирования в процессах:

 

— Проведение гарантийного ремонта главной передачи

 

— Проведение ТО-2

 

— Процесс продаж автомобилей

         В данный момент времени разработаны блок-схемы процесса продажи автомобилей и процесса производства работ на участке СТО. Планируется дальнейшее углубление в процесс картирования отдельных процессов для выявления скрытых видов потерь и дальнейшего их устранения или по крайней мере работы над ними.



Ссылка на основную публикацию