Цель №1 и 2.
1.Повысить эффективность ООО «***ский автоцентр КАМАЗ» путём:
внедрения 5S
— в зоне ремонта и обслуживания автомобилей
— в зоне ремонта агрегатов
— в складе магазина
В данный момент внедрение 5S протекает в пассивной фазе, т.к. не создана система поощрений (мотивации) за предложенные и внедрённые улучшения, но тем не менее на склад магазина принят продавец и кладовщик для ускорения процесса движения товара.
В следствие ускорения товарооборота проходит меньше времени между заказом зап/части и её получением на участках ремонта и обслуживания автомобилей.
В ближайшее время планируется проведение хронометража этого процесса, для более объективной оценки и подведения итогов.
Цель № 3
3.Снизить на 50% потери в потоках за счет внедрения инструментов картирования в процессах:
— Проведение гарантийного ремонта главной передачи
— Проведение ТО-2
— Процесс продаж автомобилей
В данный момент времени разработаны блок-схемы процесса продажи автомобилей и процесса производства работ на участке СТО. Планируется дальнейшее углубление в процесс картирования отдельных процессов для выявления скрытых видов потерь и дальнейшего их устранения или по крайней мере работы над ними.