• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Краткое содержание ПСК (Производственная Система Камаз)

Производственная Система Камаз (PSK) – Комплекс локальных мероприятий, направленных на внедрения «бережливого производства», в которое входят: повышение эффективности, снижение потерь и  совершенствование работы предприятия.

           

ЦЕЛИ PSK

Цель №1

Внедрение 5 S:

— в зоне ремонта и обслуживания а/м

— в зоне ремонта агрегатов

— в складе магазина

Цель №2

Внедрение 3S на 100% рабочих мест

Цель №3

Снизить на 50% потери в потоках за счет внедрения  инструментов  картирования в процессах :

— Проведение гарантийного ремонта главной передачи

— Проведение ТО-2
— Процесс продаж а/м

Цель №4

Вовлечение 100% персонала в процесс улучшения.

Подать предложения из расчета 1  на 1 человека за год

Цель №5

Повышение производительности труда работников СТО (до 75% от плановой)

Цель №6

Реализовать личные проекты руководящего персонала (кайдзен проекты)  в количестве 3.

 

5S — это пять шагов для поддержания порядка, обозначенные японскими терминами, заключаются в следующем:

  1. Сейри (Seiri): Осознать, что для гемба обязательно, а что излишне, и отказаться от последнего.
  2. Сейтон (Seiton): Упорядочить все предметы, которые остались после осуществления сейри.
  3. Сейсо (Seiso): Содержать в чистоте станки и производственную среду.
  4. Сейкецу (Seiketsu): Распространить концепцию чистоты на самого себя и непрерывно повторять три предыдущих шага.
  5. Сицуке (Sitsuke): Воспитать самодисциплину и выработать привычку участия в 5S с помощью стандартов.

При введении системы поддержания порядка западные компании часто предпочитают использовать английские термины, эквивалентные японским 5S, например «Кампания пяти S» или «Кампания пяти С» .

«Кампания пяти S» — это:

  1. Сортировать (Sort): Отделить все, что не нужно, и устранить.
  2. Упорядочивать (Straighten): Упорядочить важные вещи так, чтобы ими было легко пользоваться.
  3. Чистить (Scrub): Очистить все — как инструменты, так и рабочие места, удаляя пятна, подтеки, мусор и устраняя источники грязи.
  4. Систематизировать (Systematize): Сделать чистку и проверку обычной каждодневной практикой.
  5. Стандартизовать (Standardize): Стандартизовать предыдущие четыре шага, чтобы сделать этот процесс постоянным и способным к совершенствованию.

План развития PSK в ООО « ***скй автоцентр КАМАЗ»

1) Назначить ответственных за PSK

 

2) Разработать и утвердить информационные стенды (с разбивкой на офис  производство, с указанием ответственных за выполнение)

 

3) Проводить ежемесячные совещания по выполнению поставленных целей

 

4) Составить план по улучшению мест отдыха и реализовать его (срок до конца мая)

 

Главной задачей естественно является непрерывное совершенствование работы предприятия.

Внедрение PSK позволит в ближайшем будущем без особых  затрат создать конкуренцию на рынке зарубежным компаниям



Ссылка на основную публикацию