Согласно договору бытового подряда, заключенного между ООО «Имтекс Мебель» (Подрядчик) и Слепыниным М.В. (Заказчик) Подрядчик изготовил для потребителя диван, параметры которого указаны в приложении к договору (- диван Relax Marble).
Согласно указанному договору мною было оплачено 118 500 рублей, что подтверждается квитанциями к приходными кассовыми ордерам.
Согласно условиям гарантии (приложение к договору) гарантия на выполненную работу составляет 5 лет.
В результате эксплуатации Товара (выполненной работы) были выявлены следующие недостатки, которые отсутствовали в момент принятия результата выполненных работ: по всему периметру изделия появилось существенное расхождение швов.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Учитывая, что при приемке результата выполненных работ указанный недостаток отсутствовал, нем мог быть выявлен потребителем, а выявился лишь в процессе эксплуатации товара, а также что настоящее требование предъявлено в течение гарантийного срока, вы обязаны устранить выявленные недостатки.
____________г. в ваш адрес была направлена претензия с требованием об устранении выявленных недостатков. При этом, в случае проверки качества работы (товара) я просил о своем участии в проверке.
Согласно вашего ответа от ___________________ на предъявленную претензию, в удовлетворении моих требований было отказано, проверка качества товара (работы) проведена не была.
В связи с изложенным уведомляю вас о том, что ___________________г. в __________часов по адресу:______________________ состоится проверка качества выполненной вами работы (товара) организацией ________________________________. В случае вашего намерения участвовать при проведении проверки качества товара (работы) предлагаем вам прибыть в обозначенное время по указанному адресу (представителю иметь при себе надлежаще оформленные полномочия на участие в проверке).