В ответ на вашу претензию от 15.02.2012г. сообщаем следующее.
При осуществлении очередного ТО вашего автомобиля, воздействий на указанный вами участок двери нашими сотрудниками не производилось, в связи с чем отсутствуют основания полагать, что указанные вами повреждения возникли вследствие оказания нашим предприятием услуг по техническому обслуживанию.
Кроме того, при приемке автомобиля после указанного вами ТО, вы имели возможность осмотреть целостность вашего транспортного средства и заявить о выявленных повреждениях в случае их наличия.
Однако как следует из вашей претензии, ТО было проведено 29.07.2011г., повреждения были обнаружены 26.08.2011г. (спустя месяц), а с претензией вы обратились 15.02.2012г. (спустя 7 месяцев с момента предполагаемого вами повреждения).
Таким образом, учитывая указанную существенную разницу между временем предполагаемого повреждения автомобиля и моментом предъявления вами претензии, повреждения вашего автомобиля возникли при обстоятельствах, выходящих за пределы ответственности нашего предприятия.
Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, учитывая указанные выше положения законодательства, а также отсутствие каких-либо оснований полагать, что повреждение автомобиля явилось следствием воздействия наших сотрудников, считаем вашу претензию необоснованной и не подлежащей удовлетворению.