ХОДАТАЙСТВО

Истец обратился в суд с требованием к Ответчику о замене приобретенного автомобиля.

При этом в качестве обоснования своих требований Истец указывает на недостатки приобретенного автомобиля – трещина поперечной тяги передней подвески, повреждение газового упора капота.

Однако, учитывая, что трещина поперечной тяги передней подвески была обнаружена лишь в 2009 года при проведении экспертизы, т.е. после истечения срока гарантии на автомобиль, то в силу положений Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо доказать, что данный недостаток возник по вине продавца.

Однако проведенные в рамках настоящего гражданского дела экспертные исследования не разрешили вопрос о причинах возникновения указанного недостатка.

Полагаем, что по делу должна быть назначена экспертиза, которая должна определить причину возникновения указанного недостатка.

Кроме того, повреждение газового упора также могло возникнуть в результате действий самого Истца, при этом как поясняет сам Истец, указанные повреждения возникли в результате действий Ответчика после очередного ремонта, в связи с чем капот на автомобиле не закрывался. Однако в таком случае Истец не имел возможности забрать автомобиль с ремонта, после повреждения капота, поскольку сам не смог бы его закрыть.

Таким образом, полагаем, что экспертиза позволит разрешить вопрос о том, мог ли Истец эксплуатировать автомобиль после повреждения капота и выявить недостаток лишь по истечении времени.

На основании вышеизложенного и в соответствии с действующим законодательством

ПРОСИМ СУД:

 

  1. 1.      Назначить по настоящему делу проведение экспертизы автомобиля Истца, поставив перед экспертом следующие вопросы:

1.1.   Имеются ли на поперечной тяге передней подвески автомобиля Абрахманова И.Ф. недостатки

1.1.2.      Какова причина возникновения указанных недостатков, могли ли указанные недостатки возникнуть вследствие нарушения правил эксплуатации автомобиля потребителем или же указанные недостатки являются ***скими (допущены при изготовлении автомобиля).

1.2. Имеются на  газовом упоре капота автомобиля Истца повреждения

1.2.1. Какова причина возникновения указанных повреждений, могли ли указанные повреждения, после их нанесения препятствовать закрыванию крышки капота, если да то до какой степени и возможно ли было эксплуатировать автомобиль после нанесения выявленных повреждений, являлись ли указанные повреждения явными.



Ссылка на основную публикацию