ООО «Семь дней», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Тимофеевой Веры ***ны, действующего на основании Устава предприятия, с одной стороны и ООО «***кий губернский банк — банк ***» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ***ой Юлии Юрьевне, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить в срок не позднее 12.05.2009г работы по чистке жалюзи с термообработкой 14,8 м
2
в помещении Заказчика по адресу: г. ***о, пр. Советский, 56, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим договором цену.
Общая сумма договора составляет: 1184-00
Одна тысяча сто восемьдесят четыре рубля 00 копеек НДС не предусматривается.
1.2. Работы выполняются на оборудовании с использованием вспомогательных средств и материалов Подрядчика.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Подрядчик обязуется:
- Произвести указанные работы за свой риск;
- Обеспечить Заказчику беспрепятственный доступ к работам для проверки хода и качества их исполнения;
- Обеспечить сохранность передаваемого в соответствии с п.2.1 имущества на весь период выполнения работ.
2.2. Обязанности Заказчика.
— Заказчик обязан обеспечить доступ Подрядчику в помещение для проведения работ указанных в п. 1.1. настоящего договора.
— Заказчик обязуется принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим договором.
— Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором.
2.3. Права Заказчика.
— Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
— Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
— Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
— В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего договора, некачественно, Заказчик вправе по своему выбору:
Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.
Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, что они были обнаружены в течение 15 рабочих дней с момента приемки работ.
III. Срок действия договора и порядок расчетов
3.1. Договор вступает в действие с момента предоставления доступа к рабочему месту и подписания договора.
3.2. Срок исполнения: до 12 мая 2009 г.
3.3. Оплата работ производится в течение 5-ти банковских дней с момента их выполнения путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
IV. Ответственность сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством.
4.2. При досрочном одностороннем расторжении договора виновная сторона уплачивает другой стороне штрафную неустойку в сумме 500 руб., не исключающей возможность предъявления иска о взыскании убытков.
4.3. В случае некачественного выполнения работ, Подрядчик предпринимает необходимые меры по устранению замеченных недостатков за свой счет в согласованное сторонами время.
4.4. Подрядчик гарантирует полную сохранность всего офисного оборудования и имущества Заказчика в период проведения им работ в помещениях Заказчика.
В случае причинения Подрядчиком какого-либо ущерба имуществу Заказчика, он в полном объеме возмещает сумму причиненного ущерба.
4.5. Споры по настоящему договору разрешаются в арбитражном суде ***ской области.
V. Особые условия
5.1. По окончании выполнения работ стороны составляют двухсторонний акт сдачи-приемки работ.
5.2. По окончании работ неиспользованные материалы и предоставленное в соответствии с п.2.1 имущество возвращается Заказчику в количестве и сохранности, в котором были переданы ранее для производства работ.
5.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
5.4. Во всем остальном, что не урегулировано в настоящем договоре, стороны будут руководствоваться гражданским законодательством РФ.
5.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.