Обязанности

—         Сбор информации о возможности открытия новых объектов реализации алкогольной продукции и анализ;

—         Выезд на объект, визуальный осмотр, фотосъёмка, составление плана помещения;

—         Ведение переговоров об аренде(субаренде) нежилого помещения (части нежилого помещения, торгового места), выяснение следующих вопросов:

  • Величина арендной платы и сроки оплаты;
  • Инженерное обеспечение (водоснабжение, теплоснабжение, канализация, электрообеспечение);
  • Вывоз твёрдых бытовых отходов;
  • Дезинсекция;
  • Дератизация;
  • Утилизация ртутьсодержащих приборов;
  • Централизованная стирка санитарной одежды;
    • План эвакуации людей в случае пожара;
  • Наличие системы автоматической пожарной защиты  (проект на сигнализацию, акт приемки её в эксплуатацию, протокол замеров шлейфов, копия лицензии организации, установившей сигнализацию);
  • Наличие у арендодателя актов замеров сопротивления изоляции силовой и осветительной эл. сетей;
  • Наличие первичных средств пожаротушения и журнала их учёта.

—         Получение копий правоустанавливающих документов арендодателя на данное помещение и копий учредительных документов необходимых для заключения договора аренды (субаренды) нежилого помещения (части нежилого помещения, торгового места):

  1. Копия свидетельства гос,регистрации права собственности или договор купли-продажи (до 1998г.);
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  3. Копия свидетельства подтверждающего факт внесения записи в Единый гос.реестр юр.лиц;
  4. Копия паспорта арендодателя;
  5. Все  контактные телефоны , почтовый индекс (домашний  и  магазина);
  6. Информационный лист с полными реквизитами;
  7. При необходимости:
  • Копия паспорта БТИ;
  • Копия договора аренды земли;
  • Документ подтверждающий полномочия директора(приказ,решение учредителей) или доверенного лица (доверенность,копия паспорта);
    • Копия устава;
    • Учредительный договор(при необходимости).

—         Организация заключения договора аренды(субаренды)  (по образцам согласованным со всеми структурными подразделениями ООО «Элис-Плюс»);

—         Организация приёма по акту нежилого помещения (части нежилого помещения, торгового места);

—         Организация заключения сопутствующих договоров (услуги охраны и т.д.);

—         Организация получения нотариальных копий устава, свидетельств ИНН, ОГРН и др.

—         Организация формирования пакета документов для регистрации обособленного подразделения ООО «Элис-Плюс» в ИФНС:

  1. Решение учредителя о создании обособленного подразделения;
  2. Заявление о регистрации в ИФНС обособленного подразделения;
  3. Доверенность для регистрации в ИФНС обособленного подразделения ООО «Элис-Плюс» и получения уведомления о постановке на учет обособленного подразделения;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ;
  5. Сведения об открытых счетах ООО «Элис-Плюс»;
  6. Нот. копия свидетельства ИНН № 002369910;
  7. Нот. копия свидетельства ОГРН (29.07.02) № 001926196;
  8. Нот. копия свидетельства о изменениях в учредительных документах (23.12.05) № 002501125;
  9. Копия устава (при необходимости нотариальная);
  10. Копия решения о назначении директора ООО «Элис-Плюс»;
  11. Копия действующей доверенности на исполнительного директора;
  12. Копии правоустанавливающих документов на помещение (св-во. о регистрации  права собственности, договор аренды и субаренды).

—                     Организация регистрации в ИФНС обособленного подразделения «Элис-Плюс»;

—                     Организация получения в ИФНС уведомления о постановке на учет обособленного подразделения (по доверенности) и передача его  помощнику руководителя;

—                     Организация сообщения в ИФНС г.***о о создании обособленного подразделения ООО»Элис-Плюс» в соответствии с действующим законодательством Р.Ф. в течении одного месяца со дня регистрации обособленного подразделения в ИФНС по месту нахождения.

—                     Организация формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения на предприятие торговли:

  1. Доверенность для получения заключения;
  2. Заявление;
  3. Копия свидетельства ИНН №002369910;
  4. Копия свидетельства ОГРН (29.07.02) № 001926196;
  5. Копия свидетельства о изменениях в учредительных документах (23.12.05) №002501125;
  6. Копия устава;
  7. Характеристика предприятия торговли;
  8. Копия программы производственного контроля;
  9. Копия санитарного паспорта автомобиля, осуществляющего доставку и договора на его санитарную обработку и дезинфекцию;
  10. Копия санитарных правил СП 1.1.1058-01 и СП 2.3.6.1066-01;
  11. Список работающих с указанием должности, образования, даты последнего медицинского осмотра и гигиенического обучения;
  12. Копии правоустанавливающих документов на помещение (св-во. о регистрации  права собственности, договор аренды и субаренды).
  13. При необходимости копии договоров:
  • на инженерное обеспечение (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, электрообеспечение);
  • на вывоз ТБО (при необходимости жидких);
  • на утилизацию ртутьсодержащих ламп;
  • на дератизацию и дезинсекцию;
  • на централизованную стирку санитарной одежды и мягкого инвентаря;

—                     Организация получения в органах Роспотребнадзора санитарно-эпидемиологического заключения на предприятие торговли;

—                   Организация формирования пакета документов для получения заключения Госпожнадзора на предприятие торговли:

  1. Доверенность для получения заключения;
  2. Заявление;
  3. Копии правоустанавливающих документов на помещение (св-во. о регистрации  права собственности, договор аренды и субаренды);
  4. Акт государственной комиссии о приемке здания в эксплуатацию;
  5. Копия акта приема в эксплуатацию системы автоматической пожарной защиты (пожаротушения, сигнализации);
  6. Копия проекта системы автоматической пожарной защиты (пожаротушения, сигнализации);
  7. Копия протокола замеров шлейфов;
  8. Копия лицензии организации, установившей систему автоматической пожарной защиты (пожаротушения, сигнализации);
  9. Копии актов замеров сопротивления изоляции силовой и осветительной эл.сетей;
  10. План эвакуации людей в случае пожара;
  11. Копия приказа о назначении лица ответственного за пожарную безопасность на объекте;
  12. Копия журнала инструктажа о мерах пожарной безопасности на объекте;
  13. Копия журнала учета первичных средств пожаротушения;
  14. Копия инструкции о мерах пожарной безопасности на объекте;
  15. Копия свидетельства ИНН №002369910;
  16. Копия свидетельства ОГРН (29.07.02) № 001926196;
  17. Копия свидетельства о изменениях в учредительных документах (23.12.05) №002501125;

¾          Организация получения в органах Госпожнадзора заключения на предприятие торговли;

¾          Организация составления заявки в Управление Архитектуры и Градостроительства и схемы расположения объекта на местности;

¾          Запрос в Управлении Архитектуры и Градостроительства справки об удаленности объекта розничной продажи алкогольной продукции от учреждений социальной сферы и мест повышенной опасности – массового скопления людей;

¾          Организация получения справки в Управлении архитектуры и градостроительства (по доверенности);

¾             Организация формирования пакета документов для получения сведений органов местного самоуправления о соответствии размещения объекта действующему законодательству:

  1. Доверенность для получения сведений;
  2. Заявление;
  3. Копии правоустанавливающих документов на помещение (св-во. о регистрации  права собственности, договор аренды и субаренды).
  4. Характеристика предприятия торговли;
  5. Копия свидетельства ИНН №002369910;
  6. Копия свидетельства ОГРН (29.07.02) № 001926196;
  7. Копия свидетельства о изменениях в учредительных документах (23.12.05) №002501125;
  8. Копия штатного расписания ООО «Элис-Плюс»;
  9. Справка об уровне заработной платы ООО «Элис-Плюс» (предоставляемая бухгалтерией в течении суток с момента востребования);
  10. Справка из УАиГ  об удаленности объекта от учреждений социальной сферы и мест повышенной опасности – массового скопления людей;
  11.  Копия  экспертного заключения на предприятие торговли;

¾                                          Организация получения в органах местного самоуправления Сведения о соответствии размещения объекта действующему законодательству;

¾                                          Организация получения в охранном предприятии заключения об оснащенности объекта охранной и тревожной сигнализацией;

¾                                          Организация покупки: ККМ, журнала кассира-операциониста, журнала регистрации ремонта ККМ, паспорта версии эталонной, голограммы «Сервисное обслуживание»;

¾                                          Организация заключения договора с обслуживающей организацией о вводе ККМ в эксплуатацию и техническом обслуживании ККМ;

¾                                          Организация регистрации ККМ в ИФНС (по доверенности);

¾                                          Организация получения справки об отсутствии неисполненной задолженности ООО»Элис-Плюс»;

¾                  Формирование пакета  документов для переоформления  лицензии  ООО «Элис-Плюс» на розничную продажу алкогольной продукции в связи с увеличением количества объектов:

  1. Заявление о переоформлении розничной лицензии;
  2. Характеристика торгового и складского помещения;
  3. Доверенность для переоформления розничной лицензии;
  4. Справка  ИФНС г.***о об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
  5. Подлинник приложения к розничной лицензии;
  6. Санитарно-эпидемиологическое заключение на предприятие торговли;
  7. Заключение Госпожнадзора на предприятие торговли;
  8. Заключение об оснащенности объекта охранной или тревожной сигнализацией либо сведения о режиме охраны;
  9. Сведения органов местного самоуправления о соответствии размещения объекта действующему законодательству;
  10. Копия карточки регистрации ККМ;
  11. Платежное поручение (оплата лицензионного сбора);
  12. Заявление об уточнении вида и принадлежности поступлений.

—  Организация изготовления штампов;

—  Организация изготовления вывесок и табличек «часы работы»;

—  Получение в администрации ***ской области:

  1. Копии решения о переоформлении розничной лицензии;
  2. Нового подлинника приложения к розничной лицензии;
  3. Копии лицензии.

—                     При необходимости организует передачу в отдел кадров документов, необходимых для трудоустройства продавца:

  • Копия паспорта;
  • Копия свидетельства ИНН;
  • Копия страхового пенсионного свидетельства;
  • Трудовая книжка;
  • Заявление о трудоустройстве;
  • Анкета.

—                     Информирование отдела экономической безопасности об открытии новых объектов;

—                     Организация наличия на объекте:

—      Кассового аппарата;

—      Вывески и часов работы торговой точки;

—      Штампа;

—    Пакета документов, необходимого для ведения торговли:

  1. Перечень документов, которые должны находиться на объекте;
  2. Наши реквизиты и телефоны руководителей;
  3. Лицензия;
  4. Должностная инструкция продавца алкогольной продукции
  5. Копия свидетельства ИНН№002369910;
  6. Копия свидетельства ОГРН (29.07.02) № 001926196;
  7. Копия свидетельства о изменениях в учредительных документах (23.12.05) №002501125;
  8. Информация из статрегистра Росстата. (копия);
  9. Санитарно-эпидемиологическое заключение (копия);
  10. Экспертное заключение на предприятие торговли (копия);
  11. Копия санитарных правил СП 1.1.1058-01 и СП 2.3.6.1066-01;
  12. Программа производственного контроля (копия);
  13. Правила продажи алкогольной продукции  Постановление Правительства РФ №55;
  14. Заключение Госпожнадзора. (копия);
  15. Инструкция о мерах пожарной безопасности. (копия);
  16. Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность (копия);
  17. Сведения администрации. (копия);
  18. Уведомление о постановке на учет в ИФНС. (копия);
  19. Положение о ревизии ревизионного отдела ООО «Элис-Плюс»;
  20. Договор аренды. (копия);
  21. Договор на техническое обслуживание ККМ (копия);
  22. Карточка регистрации ККМ (копия);
  23. Паспорт эталонной версии ККМ (копия);
  24. Дополнительный лист к паспорту версии ККМ (копия);
  25. Акт технического освидетельствования ККМ (копия);
  26. Акт ввода ЭКЛЗ в эксплуатацию;
  27. Руководство по эксплуатации ККМ;
  28. Инструкция оператора ККМ;
  29. Руководство налогового инспектора;
  30. Журнал учета вызовов технических специалистов по обслуживанию ККМ
  31. Журнал регистрации контрольных проверок объектов потребительского рынка;
  32. Памятка для кассира;
  33. Журнал кассира-операциониста;
  34. Инструкция по ведению журнала кассира-операциониста.
  35. Перечень документов, которые должны находиться в уголке покупателя.

¾          Документов для уголка покупателя:

  1. Телефоны контролирующих организаций;
  2. Книга жалоб и предложений;
  3. Копия Лицензии;
  4. Свидетельство ИНН (копия);
  5. Свидетельство ОГРН. (копия);
  6. Санитарно-эпидемиологическое заключение (копия).

—                 При необходимости организация закупки и доставки торгового оборудования;

—                 Организация заключения агентского договора  с индивидуальным предпринимателем (по образцу согласованному со всеми структурными подразделениями ООО «Элис-Плюс»), соглашения об ответственности и передача оригиналов договоров и соглашений юристу.

—                 Уведомление отдела экономической безопасности и директора департамента продаж об открытии  нового объекта розничной реализации алкогольной продукции;

—                 Передача  в юридический отдел  оригиналов всех договоров;

—                 В случае необходимости организация продления срока действия лицензии ООО «Элис-Плюс» на розничную продажу алкогольной продукции;

—                 В случае необходимости по решению руководства в связи с сокращением количества объектов переоформление лицензии ООО «Элис-Плюс» на розничную продажу алкогольной продукции;

—                 Ежемесячная организация табелирования продавцов  работающих на объектах розничной торговли;

—                 Организация документального сопровождения увольнения и трудоустройства продавцов;

—                 Организация пролонгации договоров аренды (субаренды);

—                 Организация перезаключения договоров аренды (субаренды) в связи с изменением фактической торговой площади (выезд на объект, контрольные замеры);

—                 Организация пролонгации договоров о техническом обслуживании ККМ с обслуживающей организацией;

—                 Организация ремонта ККМ в случае неисправности;

—                 Организация замены блоков ЭКЛЗ по причине истечения временного ресурса использования и сдача на склад ТМЦ для 5-летнего хранения;

—                 Организация регистрации в ИФНС актов о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счётчиков при сдаче ККМ в ремонт и при возвращении её в организацию;

—                 Составление планов и отчётов о проделанной работе.

 



Ссылка на основную публикацию