Функциональные обязанности руководителя проекта развития розничной сети «Династия Вин»:

 

I. Линии взаимодействия внутри Компании:

Со специалистом по развитию розничной сети «Династия Вин»

предоставляет

получает

— информацию о порядке переоформления розничной лицензии для продажи алкогольной продукции и его изменениях;

— после согласования и подписания руководством документы, необходимые для переоформления розничной лицензии и работы розничной торговой сети;

— после информирования ИФНС г. ***о  сообщения о регистрации обособленных подразделений с обязательной отметкой инспекции о приёме;

—  информацию о расположении и размерах фактически используемой торговой и складской площади на  объектах;

— любую требующуюся информацию об объектах розничной торговли ООО «Элис-Плюс»;

— информацию об изменениях типовых форм и *** заполнения договоров, заявлений, сведений, характеристик, сообщений, решений, доверенностей и других документов, необходимых для переоформления розничной лицензии; регистрации обособленных подразделений и ККМ в Инспекции ФНС;

— для заполнения по установленным образцам сопроводительные документы к ККМ;

— поручения непосредственного своего руководителя и руководителей компании;

— информацию о результатах переговоров о возможности открытия новых объектов реализации алкогольной продукции;

 

 

— ежедневно  информацию о клиентах обратившихся по вопросу работы под маркой «Династия Вин»;

— для согласования все необходимые документы для заключения договоров, переоформления розничной лицензии и работы розничной торговой сети в рамках законодательства;

— для подписания у руководителя компании договора, заявления, сообщения, письма, акты, доверенности для представления интересов ООО «Элис-Плюс» по вопросам регистрации (снятии с учета) обособленных подразделений и ККМ в ИФНС; получения заключений, справок и сведений, необходимых для переоформления розничной лицензии;

—  ежедневно  информацию о полученных заключениях, справках и сведениях, необходимых для переоформления розничной лицензии;

— информацию, уведомления, копии уведомлений и сообщения(в 2 экз.)  о зарегистрированных обособленных подразделениях;

— отчеты о проделанной работе, планы на следующий месяц;

— информацию о не выходе на работу;

— информацию, поступающую с объектов розничной продажи алкогольной продукции требующую оперативного вмешательства.

С торговым представителем

предоставляет

получает

— информацию об открытии или закрытии объектов розничной реализации алкогольной продукции;

 

 

С оператором

предоставляет

получает

— контактную информацию для взаимодействия с объектами розничной продажи алкогольной продукции;  

С ассистентом-аналитиком

предоставляет

получает

 — информацию об открытии или закрытии объектов розничной реализации алкогольной продукции;

— контактную информацию для взаимодействия с объектами розничной продажи алкогольной продукции;

— информацию об открытых либо закрытых объектах;

 

 

 

С бухгалтерией

предоставляет

получает

 — для согласования все необходимые для переоформления розничной лицензии и работы розничной сети документы, которые требуют согласования с главным бухгалтером или его заместителем;

— любую требующуюся информацию об объектах розничной торговли ООО «Элис-Плюс»;

— информацию об открытии или закрытии объектов розничной реализации алкогольной продукции;

 

 — справки об отсутствии налоговой задолженности (в течении 6 рабочих дней после предоставления служебной записки на имя гл. бухгалтера);

— выписки из ЕГРЮЛ для предоставления в налоговые органы с целью регистрации обособленных подразделений (через 6 рабочих дней после предоставления служебной записки на имя гл. бухгалтера);

— при необходимости  — сведения об открытых счетах;

С юр. отделом

предоставляет

получает

— для согласования все необходимые для переоформления розничной лицензии и работы розничной сети договоры, а так же документы, которые требуют согласования с начальником юр.отдела или лицом его замещающим;  — типовые внутренние договоры и другие согласованные документы;

С отделом кадров

предоставляет

получает

— заявки на объявление новых вакансий;

 

 

С приёмной

предоставляет

получает

— для подписания руководством документы, необходимые для переоформления розничной лицензии и работы розничной торговой сети;

— оригиналы уведомлений о регистрации обособленных подразделений под роспись в журнале;

— после подписания руководством документы, необходимые для переоформления розничной лицензии и работы розничной торговой сети;

— решения учредителя об открытии обособленных подразделений под роспись в журнале;

 

II. Основные задачи (функции, обязанности):

  1. Ведение переговоров с клиентами, обратившимися по вопросу работы под маркой «Династия Вин» для открытия объектов розничной продажи алкогольной продукции ООО «Элис-Плюс»;
  2. Выезд на объект, визуальный осмотр, фотосъёмка, составление плана помещения;
  3. Организация заключения договора аренды(субаренды);
  4. Организация получения нотариальных копий устава, свидетельств ИНН, ОГРН и др.;
  5. Своевременное сообщение в ИФНС г.***о о создании обособленного подразделения ООО «Элис-Плюс» в соответствии с действующим законодательством Р.Ф. в течении одного месяца со дня регистрации обособленного подразделения в ИФНС по месту нахождения;
  6. Организация изготовления штампов использующихся в процессе розничной торговли, вывесок, банеров, аншлагов, указателей, световых коробов и табличек «часы работы»;
  7. Организация получения справки об отсутствии неисполненной налоговой задолженности,
  8. Переоформление лицензии в связи с увеличением количества объектов; Получение в администрации ***ской области копий решений о переоформлении розничной лицензии и приложений к розничной лицензии;
  9. В случае необходимости продление срока действия лицензии ООО «Элис-Плюс» на розничную продажу алкогольной продукции и переоформление лицензии в связи с сокращением количества объектов;
  10. Организация пролонгации договоров аренды (субаренды) и перезаключения договоров аренды (субаренды) в связи с изменением фактической торговой площади (выезд на объект, контрольные замеры);
  11. Организация технического обслуживания, ремонта ККМ в случае неисправности или замены блоков ЭКЛЗ после исчерпания ресурса использования, а так же регистрации в ИФНС новых журналов — кассира, актов по форме КМ-2 о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счётчиков при сдаче ККМ в ремонт и при возвращении в организацию;
  12. Организация своевременного приобретения и наклеивания голограмм «Сервисное обслуживание» текущего года;
  13. Участие в составление планов и отчётов о проделанной работе.
  14. Осуществление контрольной функции за  работой по получению заключений, сведений и справок, необходимых для переоформления лицензии, а так же за регистрацией (снятия с налогового учета)  обособленных подразделений в ИФНС и
  15. Хранение документов по объектам;
  16. Занимается решением вопросов, касающихся розничной торговли алкогольной продукцией в обособленных подразделениях ООО «Элис-Плюс» в соответствии с законодательством РФ (Правила продажи отдельных видов товаров РФ от 19.01.1998г. № 55; Правила продажи алкогольной продукции от 19.08.1996г. № 987 и т.д.);
  17. Получение в органах Роспотребнадзора г.***о санитарно-эпидемиологического заключения на предприятие торговли;
  18. Получение в отделе Госпожнадзора г.***о заключения на предприятие торговли;
  19. Запрос и получение в Управлении Архитектуры и Градостроительства справки об удаленности объекта розничной продажи алкогольной продукции от учреждений социальной сферы и мест повышенной опасности – массового скопления людей;
  20. Регистрация в Инспекции ФНС г.***о обособленных подразделений и ККМ ООО»Элис-Плюс»;
  21. Получение в Администрации г.***о Сведений о соответствии размещения объекта действующему законодательству;
  22. Получение в охранном предприятии заключения об оснащенности объекта охранной и тревожной сигнализацией;
  23. Сбор и анализ информации о возможности открытия новых объектов реализации алкогольной продукции на розничных рынках;

Ведение переговоров об аренде(субаренде) нежилого помещения (части нежилого помещения, торгового места), выяснение следующих вопросов:

—         Величина арендной платы и сроки оплаты; размер пени в случае просрочки оплаты;

—         Инженерное обеспечение (водоснабжение, теплоснабжение, канализация, электрообеспечение);

—         Вывоз твёрдых бытовых отходов;

—         Дезинсекция;

—         Дератизация;

—         Утилизация ртутьсодержащих приборов;

—         Централизованная стирка санитарной одежды;

—         План эвакуации людей в случае пожара;

—         Наличие системы автоматической пожарной защиты  (проект на сигнализацию, акт приемки её в эксплуатацию, протокол замеров шлейфов, копия лицензии организации, установившей сигнализацию);

—         Наличие у арендодателя актов замеров сопротивления изоляции силовой и осветительной эл. сетей;

—         Наличие первичных средств пожаротушения и журнала их учёта.

—         выяснение возможности размещения на объектах вывесок, банеров, аншлагов, указателей, световых коробов, табличек «часы работы» и их возможных размеров;

Получение копий документов необходимых для заключения договора аренды(субаренды) правоустанавливающих документов арендодателя на данное помещение и копий учредительных документов необходимых для заключения договора аренды (субаренды) нежилого помещения (части нежилого помещения, торгового места):

Организация приёма по акту нежилого помещения (части нежилого помещения, торгового места);

Организация заключения сопутствующих договоров (услуги охраны и т.д.);

При необходимости организация закупки и доставки торгового оборудования;

Размещение документов для уголка покупателя;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector