Заявление

                            Прошу разобраться  в следующей ситуации:

31.01.12г. по моей заявке пришли работники  «Энергосети» Артышко О. и Лагута Д. для установки нового счетчика и его  опломбировки.

Определили, что мой счетчик, ранее установленный их же работниками в квартире, т.к. в подъезде был украден, установлен неправильно!?  Опломбированный счетчик и неправильно!

Зашли в соседнюю квартиру №85, там  установлен новый счетчик, опломбирован и установлен приблизительно на такой же высоте (показания снимают с табуретки)!

Я их попросила, чтобы оставили на прежнем месте, т.к. в подъезде щит весь раскурочен, ни одного счетчика!, и кто будет охранять пломбы!

В моей просьбе отказали,  спорить с ними бесполезно,  работники ЖЭКа открыли щит (они работали в нашем подъезде, где бы я искала ключи?), у них произошла перепалка по поводу наличия ключей у работников «Энергосети», в конце концов установили в подъезде. Щит открыт, ключей нет, подходи и делай что хочешь!

При подписании акта №164829 я хотела написать о снятии с себя ответственности за сохранность пломб, контролер вырвала у меня акт и сказала, что «не позволит мне писать ерунду всякую на акте» и начала писать, что я отказалась от подписи, но я не отказывалась и забрала у нее акт.

Сказала, что обращусь к руководству.  Контролер сказала, что сорвет пломбы или снимет счетчик…

Я закрыла дверь и не стала поддерживать громкий разговор.

Я обращаюсь к Вам, в качестве исключения, разрешите мне установить счетчик на старом месте.

 С уважением Н.А. Голотина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector