ЗАЯВЛЕНИЕ о признании незаконным решения об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе

25 июня 2010 года, КГБУ «Управление капитального строительства», Агентство государственного заказа Красноярского края (далее по тексту совместно именуемые – Ответчик) на официальном сайте «Агентство государственного заказа Красноярского края», адрес в сети Интернет: http://www.krasgz.ru/torgi/?action=view&id=47466#command, разместил заказ путем проведения открытого конкурса №112/10 «Выполнение и монтаж произведений декоративно-прикладного искусства: антрактно – раздвижной занавес, занавесы входов Большого зрительного зала, концертный раздвижной поплановый занавес; произведений сценографии: антрактный подъемный французский занавес, портальный комплект для объекта: «Реконструкция Красноярской краевой филармонии, г. Красноярск».

Изучив извещение и конкурсную документацию наша организация приняла решение подать заявку на участие в данном конкурсе.

Результаты процедуры рассмотрения поданных заявок были оформлены  протоколом рассмотрения заявок от 05 августа 2010 года (далее по тексту – Протокол).

В данном Протоколе указано, что в результате рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией установлено следующее:

Участником размещения заказа ФОНД «ИСКУССТВО» в приложении №1 к таблице предложения участника по лоту №1 в требованиях к качеству, качественным и функциональным характеристикам товара по произведению декоративно – прикладного искусства не указаны материалы подкладочной ткани, ширина, плотность, не указана ткань для обработки и вязок, ширина полотна и плотность, что не соответствует положению технического задания конкурсной документации.

 

Считаем, что данное решение было принято незаконно и необоснованно,  в нарушение действующего законодательства РФ в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд по следующим основаниям:

 

В соответствии с положениями части 1 статьи 27 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (-далее по тексту Закон о размещении заказов)  конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов (часть 2 статьи 27 Закона о размещении заказов).

Указывая   причину отказа в допуске к участию в конкурсе нашей организации, при проведении процедуры рассмотрения заявок,  комиссия Ответчика необоснованно и незаконно указывает в Протоколе,  что  в приложении №1 к таблице предложения участника по лоту №1 не указаны материалы подкладочной ткани, ширина, плотность, не указана ткань для обработки и вязок, ширина полотна и плотность, что не соответствует положению технического задания конкурсной документации.

 

Наша организация подавала в составе заявки на участие в данном конкурсе, все необходимые документы и сведения, которые предусмотрены конкурсной документацией (далее по тексту – документация), без каких-либо отклонений, в том числе указав материалы подкладочной ткани, ширину, плотность, ткань для обработки и вязок, ширина полотна и плотность.

Следует обратить внимание, что в протоколе рассмотрения заявок не указано: к какому из произведений декоративно-прикладного искусства, (согласно технического задания их насчитывается 4 (четыре) наименования: 1) Антрактно-раздвижной занавес из двух половин – 1шт; 2) Занавесы входов Большого зрительного зала двусторонние – 9шт.; 3) Занавесы входов Большого зрительного зала двусторонние раздвижные из двух половин – 14шт.; 4) Концертный раздвижной поплановый занавес  из 2-х половин – 1шт,) относится утверждение конкурсной комиссии: «не указаны материалы подкладочной ткани, ширина, плотность, не указана ткань для обработки и вязок, ширина полотна и плотность».

Более того, в Таблице предложения участника №1 (Форма №3), которая была представлена в составе конкурсной документации, в виде форм для заполнения участниками конкурса, не указано, что данная таблица должна быть дополнена приложением с указанием материалов, и их технических характеристик.

Таблица предложений участника  №1 нами заполнена, согласно представленной форме, без каких-либо нарушений по ее заполнению.

Приложение к таблице предложения участника №1 нами было предоставлено исключительно по своему усмотрению.

                   Более того, в составе нашей конкурсной заявки дополнительно были поданы

       «Сведения о качестве работ, согласно требованиям к описанию количественных и   

       качественных характеристик выполняемых работ», которые полностью соответствуют

       требованиям технического задания (Приложение №1 конкурсной документации).

                    Кроме этого в приложениях к заявке №№1-7, нами представлены:

          1) Форэскизы всех, без исключения, произведений декоративно-прикладного искусства в

       нескольких вариантах, полностью соответствующие техническому заданию и проектной

       концепции, утвержденной экспертным советом Министерства культуры Красноярского

       края;

           2) Фотографии нескольких объектов с произведениями декоративно-прикладного

       искусства, в требуемой, согласно технического задания, технологии, выполненные нами

       за последние годы.

           3) Образцы всех, без исключения, материалов, необходимых для выполнения

       произведений декоративно-прикладного искусства и произведений сценографии,

       предлагаемых нами, полностью соответствующие требованиям технического

       задания, с обозначениями основных качественных и технических характеристик:

       состава и плотности;

            4) Фрагменты произведений декоративно-прикладного искусства, обозначенных

       предметом конкурса, полностью соответствующие технологии: «свободная роспись» по

       тканой основе с расписной аппликацией и вышивкой вязаным шнуром, требуемой

       техническим заданием для этих произведений.

Таким образом, поданная нашей организацией заявка на участие в данном конкурсе полностью соответствует требованиям документации и у членов конкурсной комиссии отсутствовали  основания для отказа в допуске нашей организации  к участию в конкурсе.

        

Также хотелось бы отметить:

В протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе отсутствуют —  положения конкурсной документации, которым не соответствует заявка нашей организации, сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе, что является нарушением части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ (размещение на официальном сайте в сети Интернет информации с нарушением требований законодательства).

Хотелось бы обратить внимание:

В конкурсной документации к открытому конкурсу № 112/10 допущены многочисленные

нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Согласно ч. 2 ст. 27 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

В силу ст. 57 Закона N 94-ФЗ любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.

В связи с изложенным, считаем возможным признать незаконным решение конкурсной комиссии об отказе в допуске Истца к участию в конкурсе.

Кроме того, в соответствии со ст. 36. Закона N 94-ФЗ в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

Таким образом, в случае согласия суда с доводами Истца и незаконности принятого решения конкурсной комиссии, Истец будет являться единственным участником конкурса и в соответствии с указанной выше нормой права Заказчик обязан направить в адрес Истца проект контракта, что позволяет Истцу требовать от Ответчика исполнения указанной обязанности (ст. 12 ГК РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями части 5 статьи 10, статьи 27 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», статьи 449 ГК РФ, ст.ст 125-132 Арбитражного процессуального кодекса РФ

Просим:

  1. Признать незаконным решение конкурсной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края, оформленное протоколом рассмотрения заявок на участие от 05 августа 2010 года в части отказа в допуске к участию в конкурсе Фонда ***ской областной организации ВТОО «Союз художников России «Искусство»

                       Признать Фонд ***ской областной организации ВТОО «Союз художников России «Искусство» участником открытого конкурса №112/10 «Выполнение и монтаж произведений декоративно-прикладного искусства: антрактно – раздвижной занавес, занавесы входов Большого зрительного зала, концертный раздвижной поплановый занавес; произведений сценографии: антрактный подъемный французский занавес, портальный комплект для объекта: «Реконструкция Красноярской краевой филармонии, г. Красноярск»

2.   Обязать КГБУ «Управление капитального строительства» передать Фонду ***ской областной организации ВТОО «Союз художников России «Искусство» проект конкурсного контракта.

Приложения:

 

  1. Документы, подтверждающие направление  ответчику  копии  искового заявления  и  приложенных  к   нему   документов, заказным письмом с уведомлением о вручении;
  2. Документы, подтверждающие направление  третьему лицу  копии  искового заявления  и  приложенных  к   нему   документов, заказным письмом с уведомлением о вручении;
  3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
  4. Копия с официального сайта Извещения;
  5. Копии с официального сайта Извещений  о внесении изменений в открытый аукцион;
  6. Копия разъяснений положений конкурсной документации;
  7. Копия с официального сайта Протокола вскрытия конвертов;
  8. Копия с официального сайта Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
  9. Копия поданной заявки на участие в Конкурсе;
  10. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
  11. Документ, подтверждающий полномочия на подписание искового заявления

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector