ПРОТОКОЛ осмотра места группового несчастного случая со смертельным исходом

ПРОТОКОЛ

осмотра  места  группового несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего  1 марта 2007 года в 7 часов 56 минут  с Черепановым Н.Ю. – проходчиком участка №3, с *** В.А. – проходчиком участка №10, с Баклушиным С.В. – проходчиком  участка №10, с Алябуховым А.Н. – проходчиком участка №10, с Баклушиным Д.С. —  горнорабочим подземным участка №10, с ***енко В.Н. – учеником проходчика участка №10, с ***ым А.В. – горнорабочим подземным участка №10, со Стрижковым С.П. –МПУ участка №10, с ***ым Н.Ю. – горным мастером участка №10, с Частовым П.А. – проходчиком участка №3, с Ащеуловым Н.А. – с проходчиком  участка №3.

ООО  «Шахта №12». Помещение АБК, кабинет ТБ                                               01.03.2007г.

                              (место составления протокола)

                                                                                           Осмотр начат      в 16 часов 30 минут

                                                                                           Осмотр окончен в 18 часов  30 минут

         Мною, председателем комиссии  по расследованию аварии с групповым несчастным случаем на производстве, образованной приказом  и.о.руководителя Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по ***ской области Смирновым Н.П.  от 1 марта  2007 года №      был организован  осмотр места  группового несчастного случая со смертельным исходом, происшедшим  1 марта 2007 года в 7 часов  56 минут в ООО «Шахта №12» на подземном участке №10 с Черепановым Н.Ю. – проходчиком участка №3, с *** В.А. – проходчиком участка №10, с Баклушиным С.В. – проходчиком  участка №10, с Алябуховым А.Н. – проходчиком участка №10, с Баклушиным Д.С. —  горнорабочим подземным участка №10, с ***енко В.Н. – учеником проходчика участка №10, с ***ым А.В. – горнорабочим подземным участка №10, со Стрижковым С.П. – МПУ участка №10,  с ***ым Н.Ю. – горным мастером участка №10, с Частовым П.А. – проходчиком участка №3, с Ащеуловым Н.А. – с проходчиком  участка №3.

        Осмотр проводился:

Начальником  Киселевского ГТО  Сербиновичем М.В.

Главным государственным инспектором Киселевского ГТО Петуховым А.М.

Главным государственным инспектором отдела

горного надзора Управления Чугайновым С.С.

Зам. главного инженера по ТБ и ПК ООО «Шахта №12»  ***ым С.А.

Главным маркшейдером ООО «Шахта №12» Сокира  В.П..

Начальником участка ВТБ ООО «Шахта №12» ***ым В.С.

В ходе осмотра установлено:

      На вентиляционном штреке пл. Характерный з/кр. ант. «N», юг, с соединительного квершлага  гор.+90м у устья ската №1 лежит два вскрытых самоспасателя ШСС-Т с номерами №№ 666, 574. На расстоянии 12м от устья ската №2 в сторону участка №10, со стороны висячего бока пласта, лежит невскрытый самоспасатель ШСС-Т № 1608, контрольный ремешок сорван при попытке его вскрыть. У устья ската №3 лежат две крышки от самоспасателей ШСС-Т, на рельсовых путях, у ската стоит четыре вагона с лесными материалами.

На вентиляционном штреке пл.Горелого з/кр. ант. «N», юг, с соединительного квершлага  гор.+90м  по почве выработки на расстояние 20м от устья ската пл.Горелого з/кр.ант. «N» разбросаны элементы крепежных материалов, сланцевый заслон установлен в кровле выработки, полки не опрокинуты. Противопожарные арки на заезде на пласт находятся в удовлетворительном состоянии. За обрушенным скатом выработка вентиляционного штрека (10 кругов) до тупика находится в удовлетворительном состоянии.  На всем протяжении выработки имеются отложения угольной пыли, чувствовался запах гари.  В 15 м от устья ската со стороны висячего бока пласта, на почве выработки лежат пускатель ПВИ-125, ПМВИР-41, ПРА. По скату отсутствует крепление до пром.штрека №2, крепление сопряжения пром.штрека №2 со скатом отсутствует. Со стороны тупиковой части выработки установлена подъемная лебедка ЛШВ-25, канат которой через блок, подвешенный в кровле выработки, заведен в скат, подъемный сосуд находится между пром.штреком №2 и пром.штреком №1, пожарнооросительный трубопровод подвешен со стороны висячего бока пласта, трубы находившиеся за задвижкой оторваны и лежат у устья ската, окончание трубопровода загнуто вверх и упирается задвижкой в верхняк крепления вентиляционного штрека. Через устье ската к лебедке ЛШВ-25 лежит силовой кабель, сигнальный кабель, заведенный в скат частично с поврежденной оболочкой, следов термического воздействия на элементы крепи и оболочки кабелей не обнаружено.

Скат №3 по пл.Характерный зкр.ант. «N», юг, с соединительного квершлага, гор.+90м (участок №3) имеет грузовое и ходовое отделения, крепление не нарушено,  ходовое отделение до гор.+_0м оборудовано деревянными трапами, в некоторых местах имеются сломанные переложки, состояние ходового отделения ската удовлетворительное.

На сопряжении ската с конвейерным штреком пл.Горелого з/кр.ант. «N», юг, с соединительного квершлага, гор.+_0м имеется просыпь угля и элементов крепления из круглого леса, у приемной площадки подвешен вентилятор местного проветривания ВМ-5, вентиляционные трубы проложены по конвейерному штреку и заведены по ходовой печи №9 на выемочный штрек №1. По почве выработки проложен рештачный став скребкового конвейера С-50. у  углеспускной печи на почве выработки имеются отложения угольной пыли толщиной до 0,3м. Со стороны висячего бока пласта проложен пожарнооросительный трубопровод на конце которого установлено заливное устройство для гидроампул и гайка Богдана с вентилем. Крепление конвейерного штрека находится в удовлетворительном состоянии, видимых повреждений не обнаружено. Ходовая печь №9 с конвейерного штрека до пром.штрека №1, выемочные штрека №№ 1-4 находятся в удовлетворительном состоянии, видимых повреждений не обнаружено.

На пром.штреке №1 у сопряжения с печью №6 стоит откос из крупногабаритных кусков угля и породы, по почве выработки проложен рештачный став скребкового конвейера С-50, по борту выработки проложен прожарнооросительный трубопровод диаметром 100мм и трубопровод сжатого воздуха  диаметром 50мм, от печи №6 по выработке протянут магистральный провод до печи №9. за печью №6 на пром.штреке №1 непроходимый завал. Печи №№ 6-9 выше пром.штрека №1 заполнены лесоматериалами и углем. В 5м от ходовой печи №9, в направлении к скату, со стороны лежачего бока пласта, лежит фуфайка, прибор «Сигнал-2» и невскрытый самоспасатель ШСС-Т №930. У ходовой печи №9 на почве пром.штрека №1 лежат вскрытые самоспасатели ШСС-Т №№ 042, 873. Ходовая печь №9 выше пром.штрека №1 с расстояния 4м завалена элементами крепления и углем. Крепление пром.штрека №1 находится в удовлетворительном состоянии, видимых повреждений не обнаружено. Сопряжение ската с пром.штреком №1 находится в удовлетворительном состоянии, крепление ската выше пром.штрека №1 до сопряжения с пром.штреком №2 находится в удовлетворительном состоянии, выше скат завален лесоматериалами и углем.

Откаточный штрек по пл.Горелому з/кр.ант. «N», юг, с соединительного квершлага, гор.+_0м находится в удовлетворительном состоянии, под погрузочным пунктом стоит десять вагонов нагруженных углем, сланцевый заслон находится в исправном состоянии.

В ходе осмотра  фотосъемка и видеозапись не проводилась.

     К протоколу места осмотра прилагается эскиз места группового несчастного случая со смертельным исходом.

     Перед началом, в ходе, либо по окончании осмотра от участвующих в осмотре лиц заявлений не поступило.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector