Меню
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • РЕГЛАМЕНТ проведения ассортиментной комиссии

    1. Ассортиментная комиссия проводится раз в месяц 25 числа в 17 ч. 00м. . На комиссию предоставляется новый ассортимент, ранее отсутствующий в ассортиментной матрице.

    Категорийный менеджер  обобщает информацию о представленном товаре  по следующей схеме

     

    Предлагаемый товар

    Имеющийся аналог

         
    Поставщик

         
    Отсрочка

         
    Вход в сеть

         
    Новый магазин

         
    Премия

         
    Скидка от прайса

         
    Возврат

         
    Форма оплаты

         
                   

    Наименование товара

    Цена закупа

    Наценка

    Розничная цена

    Планируемый товарооборот

    Планируемая прибыль

    Цена конкурентов

     
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

    2. Члены комиссии  анализируют представленную информацию и принимают решение голосованием . Если решение не достигнуто, арбитром выступает Генеральный директор *** С.А.

                                   Состав   ассортиментной комиссии

    1. Председатель   — Котенкова Е.В. – коммерческий директор

    Члены комиссии:

    2. Бакушева Т.А. – исполнительный директор

    3. Кадацкий Артем – маркетолог

    4. Кулакова Г.И – директор Элис  7

    5. Бень Н.Н. – директор Элис 6

    6. Чумак М.Н. – директор Элис 11

    7. Сивтунова О.Ю. – директор Элис 4

     3. На заседание ассортиментной комиссии  также предоставляется информация о результатах тестовых продаж  за три месяца по ассортименту введенному ранее.

    Планируемый т/оборот Фактический т/оборот Планируемая прибыль Фактическая прибыль Сумма полученных бонусов
             

    Члены комиссии принимают решение о соответствии результатов тестовых продаж ожидаемым показателям эффективности. Если товар по всем параметрам нас устраивает —  он остаётся в матрице. Если товар признан неликвидным, то он выводится из матрицы или при условии дополнительных инвестиций может быть оставлен на определенный срок.

    4. Ассортиментная комиссия может проводиться вне плана в случае , если в матрице происходит замена ассортимента по инициативе поставщика из—за  отсутствия каких-либо позиций. Для утверждения  предоставляется матрица в которой показаны позиции на ввод и на вывод, если это товар из одной категории, или меняется внутри линейки . Например. сайра Дальморсбыт вывод —  сайра  Пищевик ввод.

    Торт Золушка вывод – торт Мальвина ввод.

    Матрица утверждается коммерческим директором Котенковой Е.В. и исполнительным директором Бакушевой Т.А. Присутствие всех членов комиссии в этом случае необязательно.



    Ссылка на основную публикацию