РЕГЛАМЕНТ проведения ассортиментной комиссии

1. Ассортиментная комиссия проводится раз в месяц 25 числа в 17 ч. 00м. . На комиссию предоставляется новый ассортимент, ранее отсутствующий в ассортиментной матрице.

Категорийный менеджер  обобщает информацию о представленном товаре  по следующей схеме

 

Предлагаемый товар

Имеющийся аналог

     
Поставщик

     
Отсрочка

     
Вход в сеть

     
Новый магазин

     
Премия

     
Скидка от прайса

     
Возврат

     
Форма оплаты

     
               

Наименование товара

Цена закупа

Наценка

Розничная цена

Планируемый товарооборот

Планируемая прибыль

Цена конкурентов

 
               
               
               
               
               
               
               
               

2. Члены комиссии  анализируют представленную информацию и принимают решение голосованием . Если решение не достигнуто, арбитром выступает Генеральный директор *** С.А.

                               Состав   ассортиментной комиссии

1. Председатель   — Котенкова Е.В. – коммерческий директор

Члены комиссии:

2. Бакушева Т.А. – исполнительный директор

3. Кадацкий Артем – маркетолог

4. Кулакова Г.И – директор Элис  7

5. Бень Н.Н. – директор Элис 6

6. Чумак М.Н. – директор Элис 11

7. Сивтунова О.Ю. – директор Элис 4

 3. На заседание ассортиментной комиссии  также предоставляется информация о результатах тестовых продаж  за три месяца по ассортименту введенному ранее.

Планируемый т/оборот Фактический т/оборот Планируемая прибыль Фактическая прибыль Сумма полученных бонусов
         

Члены комиссии принимают решение о соответствии результатов тестовых продаж ожидаемым показателям эффективности. Если товар по всем параметрам нас устраивает —  он остаётся в матрице. Если товар признан неликвидным, то он выводится из матрицы или при условии дополнительных инвестиций может быть оставлен на определенный срок.

4. Ассортиментная комиссия может проводиться вне плана в случае , если в матрице происходит замена ассортимента по инициативе поставщика из—за  отсутствия каких-либо позиций. Для утверждения  предоставляется матрица в которой показаны позиции на ввод и на вывод, если это товар из одной категории, или меняется внутри линейки . Например. сайра Дальморсбыт вывод —  сайра  Пищевик ввод.

Торт Золушка вывод – торт Мальвина ввод.

Матрица утверждается коммерческим директором Котенковой Е.В. и исполнительным директором Бакушевой Т.А. Присутствие всех членов комиссии в этом случае необязательно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector