Служебная записка

Довожу до Вашего сведения что, в последние 1–2 месяца ухудшилось состояние продаж в магазинах «Элис–Компани» в связи с тем что:

–Отсутствует товар на полке (хотя он присутствует на складе).

–Заявка делается не корректно, предварительно директор не обращает необходимого внимания на остатки склада.

–Отсутствует выкладка товара по ассортиментной матрице и утвержденных шаблонов.

–Не контролируются стоки алкогольной продукции на полках магазина. ( на полках дыры).

–Предоставление сертификатов задерживается на неопределенное время т.к. отправляем с доставкой (забывают отдать или теряют) соответственно товар не выставляется на витрину.

–Возвраты продукции не осуществляется т.к. мы не видим бракованный товар (характер брака) в связи с этим копится количество неликвидной продукции в магазинах.

–Должным образом не выставляется товар состоящих из числа наших основных поставщиков.

–В некоторых магазинах отсутствует электронная связь необходимо выезжать для сбора заявок что, влечет за собой не обоснованную трату времени.

–Не контролируется переоценка алкогольной продукции на полках магазинов.

В связи с выше указанными проблемами с каждым месяцем теряется определенный объем продаж по алкогольной продукции.

Например: (с мерчендайзером) объем продаж август 11 414 945, сентябрь 11 208 225, октябрь 12 394 657 (без мерчендайзера) ноябрь 9 874 914, декабрь 16 507 723, январь 7 449 051.

К тому же очень часто меняется руководящий состав непосредственно в магазинах, которые зачастую не знают, как составить заявку на алкогольную продукцию.

На основании вышеизложенного прошу Вас дать разрешение отделу кадров ООО «Элис–Плюс» принять в штат коммерческого отдела мерчендайзера по сети «Элис–Компании».

Маршрутизация и мотивация прилагается.



Ссылка на основную публикацию