Правила выкладки алкогольной продукции.

Для винного отдела: четкое структурирование по странам, по классу, внутри стран – по классификации, также по ценовой гамме.
На самые «читаемые» полки на уровне глаз выставляется товар, на который магазин делает ставку или на который по тем или иным причинам необходимо обратить внимание покупателя. Оптимальный вариант размещения  — пять-шесть бутылок в глубину. Важным фактором при размещении товара на полке также являются ценники – они должны быть четко видны покупателю, написаны грамотно, не быть смешаны и не перекрывать бутылки.
Для водочного отдела: при выкладке алкогольной продукции необходимо соблюдать следующие основные правила:
1. Выкладка каждой категории алкогольной продукции должна осуществляться по вертикальной линии.
2. Расположение продукции в соответствии с ценовым критерием осуществлять по горизонтальной линии – по ходу движения покупателей – от дешевой к дорогой. В случае вертикальной выкладки на уровне глаз размещается товар с средней ценой, на верхних – дорогой, и дешевые продукты располагаются на нижних полках.
3. Идентичная продукция в разной упаковке располагается горизонтально, по возрастанию объема.
4.  Количество бутылок по каждой позиции не должно быть меньше трех, а ликвидного товара меньше пяти.
Для элитного алкоголя:
1.    Разделять темные и светлые спиртные напитки;
2.    выделять те категории, продажи которых растут;
3.    группировать напитки одной категории в вертикальный блок;
4.    располагать ключевые бренды на уровне глаз;
5.    размещать специфические продукты на верхних полках.



Ссылка на основную публикацию