ДОГОВОР на послегарантийное техническое обслуживание

Общество с ограниченной ответственностью «ВСК», именуемое в дальнейшем  «Исполнитель», в лице Директора Гончар С.Е., действующего на основании Устава с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Зубар ева Евгения Анатольевна, именуемая    в дальнейшем «Заказчик», в лице Зубаревой Евгении Анатольевны, действующей  на основании Свидетельства серия 42 № 003225056, выданное Инспекцией ФНС РФ по г.***о 16.03.2009г с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель производит техническое обслуживание 12 (двенадцати) единиц секционных ворот, оснащенных электроприводами, установленных по адресу: г. ***о,­­­­­­­­­­­­­­­­­ ул. Ворошилова, 25.

1.2. В объем технического обслуживания входят: проведение профилактических работ, устранение неисправностей по вызову Заказчика.

1.3. Оборудование, требующее по заключению Исполнителя текущего, среднего или капитального ремонта, в зависимости от неисправности, ремонтируется на месте у Заказчика или в сервисном центре Исполнителя.

2. ПОРЯДОК  И СРОКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 2.1. Заказчик имеет право вызывать инженера Исполнителя во всех случаях неисправности секционных ворот. Инженер Исполнителя должен явиться к Заказчику в течение 24 часов с момента получения заявки. Заявки могут быть поданы заказчиком Исполнителю по телефону факсу и иными доступными способами.

2.2. Профилактические работы (п.3.1. настоящего договора) проводятся инженером Исполнителя ежемесячно не позднее ______ числа каждого месяца.

2.3. Запасные части и расходные материалы, необходимые для ремонта ворот, поставляются Исполнителем и оплачиваются Заказчиком с условием согласования стоимости, количества и других характеристик Заказчиком.

2.4. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до ____________________________________________.

3.  ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1.Исполнитель обязуется:

Ежемесячно проводить техническое обслуживание (профилактические работы) ворот:

  • Профилактические работы по поддержанию работоспособности ворот;
  • Смазка ворот и приводов, осмотр всех деталей для своевременного ремонта;
  • Проверка балансировки ворот, регулирование пружин;
  • Регулировка пределов хода ворот;

3.2. Работы по монтажу (демонтажу) и другие услуги, не включенные в пункт 3.1., осуществляются Исполнителем за дополнительную плату.

3.3. Направлять инженера на объект Заказчика по его вызову в сроки и порядке, предусмотренные п.2.1. настоящего договора

3.4. В рабочее время консультировать Заказчика по вопросам эксплуатации секционных ворот

3.5. Незамедлительно устранять неисправности секционных ворот, в случае их выявления в результате профилактических работ (п.2.2 Договора), диагностики ворот по вызову Заказчика (п.2.1. Договора)

3.6. Исключение составляют случаи механического повреждения или конструктивного изменения в оборудовании, которые устраняются по Дополнительному соглашению сторон.

Заказчик обязуется:

3.8. Назначить ответственное лицо, осуществляющее контроль по эксплуатации ворот и для связи с Исполнителем.

3.9. Соблюдать правила эксплуатации секционных ворот и меры безопасности, рекомендованные Исполнителем.

  1. СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость ежемесячного технического обслуживания, оговоренную в пункте 4.2.

4.2. Стоимость ежемесячного обслуживания 12 (двенадцати) единиц секционных ворот по настоящему Договору определяется в сумме: 5 000,00 (пять тысяч) рублей  00 коп, в т.ч. НДС 18% 762,71. В указанную стоимость входят услуги по профилактической работе (п.2.2. Договора) и диагностике по вызову Заказчика (п.2.1. Договора)



Ссылка на основную публикацию