ДОГОВОР № 21 на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники

Центр технического обслуживания ООО «Протон», именуемый в дальнейшем «ЦТО», в лице Директора Маньянова Раиса Шайхуловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и
ООО «ЭЛИС-ПЛЮС» ,
(наименование организации)
именуемый(ое) в дальнейшем «ПОТРЕБИТЕЛЬ», в лице Исп.директора Сорокина Юрия Витальевича, действующего на основании доверенности №1 от 01.01.2007г., с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Потребитель поручает, а ЦТО принимает на себя обязанности по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (ККТ) в объёме, приведенном в таблице приложения, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора и расположено на обороте.
2. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
2.1.    Техническое обслуживание, выполняемое ЦТО, заключается в проведении освидетельствования, проведении пусконаладочных работ, оказании консультационных услуг и поддержании ККТ в исправном состоянии в течение срока эксплуатации, установленного предприятием-изготовителем.
2.2.    Техническое обслуживание и ремонт ККТ производятся только в помещении ЦТО.
2.3.    При условии своевременной оплаты технического обслуживания все ремонтные работы в течение гарантийного срока эксплуатации, а также после его окончания проводятся за счет средств ЦТО. Исключение составляют следующие случаи:
а)    нарушение ПОТРЕБИТЕЛЕМ правил эксплуатации и хранения ККТ (в том числе попадание внутрь ККТ
посторонних предметов или жидкости);
б)    отсутствие или повреждение пломбы на ККТ;
в)    замена печатающего устройства, аккумулятора, фискальной памяти и электронной контрольной ленты
защищенной (ЭКЛЗ), как элементов ККТ, имеющих ограниченный срок эксплуатации.
2.4.    Гарантийный срок эксплуатации ЭКЛЗ -12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию (активизации в составе ККТ).
2.5.    ЭКЛЗ не подлежит обмену по гарантии в следующих случаях:
а)    если причиной отказа ЭКЛЗ является установленная вина персонала, ответственного за применение данной
ЭКЛЗ в ККТ;
б)    если обнаружены попытки вскрытия и ремонта ЭКЛЗ;
в)    если необходима замена ЭКЛЗ в результате её заполнения, или закрытия в ней архива;
г)    если необходима замена ЭКЛЗ в результате проведения процедуры перерегистрации ККТ, или замены в ККТ
фискальной памяти;
д)    утери паспорта ЭКЛЗ.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1.    Права и обязанности сторон регламентируются настоящим Договором и разделами 10 и 11 «Положения о порядке продажи, техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин в РФ», утвержденного протоколом ГМЭК №2/18-95 от 06.03.95г.
3.2.    ПОТРЕБИТЕЛЬ обязан:
а)    обеспечить сохранность пломб и средств визуального контроля (голограмм);
б)    прекратить использование ККТ с незамедлительной постановкой в известность ЦТО при выявлении любых
неисправностей ККТ, в том числе сбоя даты и времени, неполной или неправильной печати обязательных атрибутов
чека, а также при повреждении пломбы ЦТО и утери одного или обоих средств визуального контроля;
в)    не пользоваться в целях технического обслуживания и ремонта ККТ услугами третьих организаций или
физических лиц;
г)    предоставлять ККТ для технического обслуживания и ремонта вместе с формуляром, паспортом версии и
журналом учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ;
д)    ежегодно в январе-феврале предоставлять ККТ в ЦТО для проверки исправности;
е)    своевременно в письменном виде извещать ЦТО об изменении адреса и о временном отсутствии в
эксплуатации конкретной единицы ККТ;
ж)    оплачивать обслуживание в соответствии с разделом IV настоящего Договора.
4. СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
4.1.    Все работы по ремонту и техническому обслуживанию выполняются только при условии своевременной оплаты за техническое обслуживание.
4.2.    Стоимость технического обслуживания указана в приложении, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.3.    Стоимость технического обслуживания не подлежит изменению в сторону увеличения в течение одного года с момента заключения настоящего Договора.
4.4.Вне зависимости от объёма выполненных работ ЦТО при условии нормального функционирования ККТ ПОТРЕБИТЕЛЬ производит оплату за квартал не позднее 10 числа последнего месяца текущего квартала.
4.5.    ПОТРЕБИТЕЛЬ оплачивает работы по техническому обслуживанию и ремонту непосредственно в офисе ЦТО либо путем перечисления денежных средств на расчетный счет ЦТО.
4.6.    Оплата за ККТ, находящуюся в резерве, не взимается, но её ежегодное освидетельствование и последующая установка средства визуального контроля оплачивается полностью согласно прейскуранту цен.
4.7.    По истечении одного года с даты заключения настоящего Договора стоимость работ по техническому
обслуживанию может быть изменена, о чем ЦТО обязан уведомить ПОТРЕБИТЕЛЯ за один месяц вперед. 4.8. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по желанию ПОТРЕБИТЕЛЯ без предъявления каких-либо существенных претензий к ЦТО ПОТРЕБИТЕЛЬ обязан уплатить неустойку в размере упущенной выгоды ЦТО, а именно неуплаченной суммы абоноплаты с месяца расторжения Договора по месяц окончания срока действия Договора.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. При нарушении пломбы обслуживание прекращается, и Договор становится недействительным. Техническое обслуживание по настоящему Договору может быть восстановлено только после повторного освидетельствования и опломбирования ККТ.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1.    Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до 22 апреля 2007 г.
6.2.    Договор считается продленным по 22 апреля каждого следующего года, если ни одна из сторон не заявит о своем решении в письменной форме расторгнуть его.
Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.



Ссылка на основную публикацию