ДОГОВОР № 113 (на выполнение работ, оказание услуг)

ООО «Семь дней», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Тимофеевой Веры ***ны, действующего на основании Устава предприятия, с одной стороны и ООО «***кий губернский банк — банк ***» именуемое в дальнейшем «Заказчик»,  в лице ***ой Юлии Юрьевне, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 
I. Предмет договора
 1.1. Подрядчик обязуется выполнить в срок  не  позднее 12.05.2009г работы по чистке жалюзи с термообработкой  14,8 м

2

в  помещении Заказчика по адресу: г. ***о, пр. Советский, 56, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим договором цену.
               Общая сумма договора составляет:       1184-00
Одна  тысяча сто восемьдесят четыре рубля 00 копеек НДС не предусматривается.
 1.2. Работы выполняются на оборудовании с использованием вспомогательных средств и материалов Подрядчика.

II. Права  и обязанности сторон
  2.1. Подрядчик обязуется:
     - Произвести указанные работы за свой риск;
     - Обеспечить  Заказчику  беспрепятственный  доступ  к  работам  для проверки хода и качества их исполнения;
     - Обеспечить  сохранность  передаваемого  в  соответствии  с  п.2.1 имущества на весь период выполнения работ.

2.2. Обязанности Заказчика.

— Заказчик обязан обеспечить доступ  Подрядчику в  помещение для проведения  работ  указанных  в п. 1.1.  настоящего  договора.

        — Заказчик обязуется принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим договором.

— Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором.

2.3. Права Заказчика.

— Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

— Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

— Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

— В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего договора, некачественно, Заказчик вправе по своему выбору:

Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.

Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.

Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, что они были обнаружены в течение 15 рабочих  дней с момента приемки работ.


III. Срок действия договора и порядок расчетов
 3.1. Договор  вступает в  действие с  момента  предоставления доступа к рабочему месту и подписания договора.
 3.2. Срок исполнения:  до 12 мая 2009 г.

 3.3. Оплата  работ производится  в течение  5-ти банковских дней с момента их выполнения путем перечисления денежных  средств на расчетный счет Подрядчика.



IV. Ответственность сторон
 4.1.  За  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  обязательств стороны несут  ответственность в  соответствии с действующим гражданским законодательством.
 4.2. При  досрочном  одностороннем  расторжении  договора  виновная сторона уплачивает другой стороне штрафную неустойку в сумме 500 руб., не исключающей возможность предъявления иска о взыскании убытков.
 4.3. В случае некачественного выполнения работ, Подрядчик предпринимает необходимые меры по устранению замеченных недостатков за свой счет в согласованное сторонами время.
 4.4. Подрядчик гарантирует полную сохранность всего офисного оборудования и имущества Заказчика в период проведения им работ в помещениях Заказчика.
В случае причинения Подрядчиком какого-либо ущерба имуществу Заказчика, он в полном объеме  возмещает сумму причиненного ущерба.
 4.5. Споры по настоящему договору разрешаются в арбитражном суде ***ской  области.

V. Особые условия
 5.1. По окончании выполнения работ стороны составляют двухсторонний акт сдачи-приемки работ.
 5.2. По окончании работ неиспользованные материалы и предоставленное в  соответствии с п.2.1 имущество возвращается Заказчику  в  количестве  и сохранности, в котором были переданы ранее для производства работ.

5.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

5.4. Во  всем остальном, что не урегулировано в настоящем договоре, стороны будут руководствоваться гражданским законодательством РФ.
5.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector