По служебным запискам от магазинов Династия Вин–151, Династия Вин – 32 могу пояснить следующее:
Вышеперечисленные торговые точки обслуживает филиал г. ***а торговый представитель осуществлял посещение магазинов «Династия Вин» не регулярно относился халатно к своим должностным обязанностям. На данный момент ТП Собесский уволен.
Так же к жалобам предпринимателей можно отнести то, что в филиале г. ***а постоянно возникают проблемы по доставке товара в торговые точки в связи с нехваткой автотранспорта и перебоями по ликвидным позициям.
Плюс ко всему я считаю, что при формировании маршрутизации доставки в первую очередь берут во внимание торговые точки постоянных покупателей соответственно т.к. магазины «Династия Вин» работают только с ООО «Элис–Плюс» и в связи с нехваткой автотранспорта их откладывают на второй план. Поэтому в последнее время участились случаи жалоб предпринимателей на несвоевременную доставку и задержку. В последствие этого мы ежемесячно теряем выручку и несем экономические убытки.
На основании вышеизложенного прошу Вас дать распоряжение руководителям филиала г. ***а отписывать заявки на магазины «Династия Вин» в первую очередь и ставить в приоритет при составлении маршрутизации.