ООО «Строительное управление №4», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Бехер А. Г., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «***трой», именуемое в дальнейшем “Подрядчик”, в лице директора Молодцова С.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Предметом настоящего договора является выполнение Подрядчиком своими силами строительства жилого дома №2, корпус 3 Микрорайона №32 в ***ском районе г. ***о. Гаражный проезд.
1.2. Работы, указанные в пункте 1.1 настоящего договора, выполняются Подрядчиком на основании лицензии ГС-6-42-02-27-0-4212427151-002150-1 на выполнение строительно-монтажных работ выданной Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 23.05.05
2. Обязанности сторон.
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Передавать Подрядчику необходимую для выполнения Работ утвержденную проектную документацию, копию разрешения на строительство.
2.1.2. Принять у Подрядчика результаты выполненных работ в течение 3-х рабочих дней с момента их предъявления, при условии надлежащего исполнения этих работ.
2.1.3. Предоставить Подрядчику площадку, пригодную для производства работ, геодезическую разбивку объекта, точку подключения электроэнергии.
2.1.4. Заказчик обеспечивает Подрядчика по его заявке всеми материалами с их доставкой на объект.
2.1.5. Осуществлять оплату работ, указанных в п.1.1. настоящего договора, в соответствии со статьей З настоящего договора.
2.2. Подрядчик обязуется:
2.2.1. Своими силами и средствами выполнить весь комплекс работ, согласно локальной смете №1, а именно:
— устройство бетонной подготовки –16м3;
— устройство ленточных фундаментов ж/б –58м3;
— устройство прямолинейных стен ж/б в опалубке типа «Дока», толщ. 250мм -54,7м3;
— устройство безбалочных перекрытий и покрытий в опалубке типа «Дока» толщ. До 200мм.-82,3м3;
— гидроизоляция боковая обмазочная битумная за 2 раза -300м2;
— установка закладных деталей весом до 4 кг -0,2624т.,
а также осуществить все испытания, необходимые для сдачи выполненных работ Подрядчику согласно СНиП 3.01.04-87
2.2.2. Осуществлять содержание в надлежащем порядке строительной площадки в части настоящего договора.
2.2.3. Выполнить на строительной площадке необходимые мероприятия по охране труда, технике
безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли
во время проведения работ, указанных в п.2.2.1 и нести полную ответственность за их исполнение.
2.2.4. Осуществлять в процессе производства работ систематическую, а по завершению работ окончательную уборку строительной площадки от отходов и мусора, образовавшихся в результате
работ.
2.2.5. По мере готовности Работ на Объекте, но не позднее 25 числа отчетного месяца, предоставлять Заказчику акты о приемке выполненных работ КС-2, а после принятия их Заказчиком в течение 3-х дней — справки формы КС-З. Исполнительную документацию на выполненные виды работ Подрядчик предоставляет в сроки и в объеме, предусмотренными требованиями строительных Норм и Правил.
Заказчик: Подрядчик:
2.2.6. В случае выявления инспектирующими и контролирующими лицами дефектов и
замечаний по выполненным Подрядчиком работам, устранить их за свой счет.
Перечень замечаний, объемы и сроки их устранения, устанавливаются двухсторонним актом между инспектирующими или контролирующими лицами и представителем Подрядчика, а срок их устранения исчисляется с момента подписания акта сторонами.
2.2.7. Передать выполненные работы Заказчику по Акту технической готовности.
2.3. Права Заказчика:
2.3.1. Проводить контрольные проверки фактически выполненных объемов работ, их стоимости, качества и количества, а также соблюдение СНиП Подрядчиком.
2.3.2. В случае нарушения правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда Подрядчиком и привлеченными им организациями, угрожающей жизни и здоровью работающих на строительной площадке, окружающей среде и земле во время производства работ, а также из-за низкого качества работ, Заказчик имеет право остановить работы Подрядчика до устранения замечаний.
2.4. Права Подрядчика:
2.4.1. По согласованию с Заказчиком, изменить срок окончания работ в случае изменения
Законодательных актов в период строительства, влияющего на продолжительность строительства.
3. Стоимость работ по договору.
3.1. Стоимость работ, предусмотренных пунктом 1.1. настоящего договора в соответствии с локальной сметой и расчетом договорной цены составляет 530081 (пятьсот тридцать тысяч восемьдесят один) рублей, в том числе НДС = 60983 рубля со всеми затратами.
Зимние затраты начисляются от полной стоимости СМР с учетом стоимости материалов Заказчика.
В случае увеличения объема выполняемых работ, стороны оформляют Дополнительное соглашение к настоящему договору.
3.2 Стоимость работ корректируется в случае корректировки проекта или условий, указанных в п.п. 3.1 Дополнительным соглашением.
4. Порядок оплаты
4.1 Заказчик производит расчет за выполненные работы указанные в п. 1.1 настоящего договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика или иным другим способом, предусмотренным законодательством.
4.2. Оплата выполненных работ, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего договора, производится Заказчиком в течение 20 дней после подписания сторонами актов о приемке выполненных работ формы КС-2, КС-3, исполнительной документации и выставленного Подрядчиком счета.
5. Сроки выполнения работ.
5.1. Начало работ с момента подписания данного Договора.
5.2. Окончание выполнения работ – в течение 1 месяца с начала производства работ.
5.3. Гарантийный срок выполненных Подрядчиком работ составляет 24 месяца, согласно СНиП, исчисляемых с момента подписания Акта технической готовности.
6. Производство работ.
6.1. Подрядчик обязан соблюдать пропускной режим на Объекте, для чего в обязательном порядке проходит инструктаж по технике безопасности и пропускному режиму всех лиц, имеющих доступ на Объект, с записью в журнале ОТБ Заказчиком и Подрядчиком. Лица со стороны Подрядчика, не прошедшие инструктаж, на Объект не допускаются. В этом случае срок окончания работ не продлевается. На транспорт Подрядчика также должен быть заблаговременно оформлен пропуск на
Объект.
6.2. Работы, скрываемые или закрываемые последующими работами, должны сдаваться Заказчику до закрытия их другими работами с оформлением акта на скрытые работы. По отдельным видам ответственных работ, указанных Заказчиком, Подрядчик должен производить с участием Заказчика составление актов промежуточной приемки или испытаний.
Заказчик: Подрядчик:
6.3. Акты приемки скрытых работ, промежуточной приемки выполненных работ и лабораторных исследований составляются в трех экземплярах и подписываются представителями сторон.
6.4. Подрядчик сообщает телефонограммой Заказчику о необходимости проведения промежуточной приемки работ, подлежащих закрытию заблаговременно, но не позднее, чем за 48 (Сорок восемь часов до начала проведения приемки объекта или работ.
6.5. Если Заказчик не был информирован о проведении промежуточной приемки работ или был информирован с опозданием, то Подрядчик должен за свой счет открыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее.
6.6. Если в течение срока, указанного в пункте 6.4. настоящего договора, представители Заказчика не явятся к проведению промежуточной приемки работ, подлежащих закрытию, то Подрядчик составляет односторонний акт и считает работы принятыми, однако ответственность за качество выполненных работ с Подрядчика не снимается.
6.7. В случае обнаружения дефектов и недоделок, а также в гарантийный срок, Подрядчик обязуется своими силами и за свой счет устранить их в срок, определенный Заказчиком.
6.8. Заказчик имеет право вносить изменения в объемы Работ, которые, по его мнению, необходимы для завершения работ. В этих случаях Заказчик вносит изменения в рабочую документацию в установленном порядке, обязательном для Подрядчика, на выполнение следующих работ:
• увеличить или сократить объем работ, включенный в настоящий договор;
• исключить работу;
• изменить характер, качество, или вид любой части работ;
• изменить уровни, линии, положение и размеры любой части работ;
• выполнить дополнительную работу, необходимую для завершения работ;
• вносить изменения в номенклатуру поставляемых для данного Объекта Продукции, оборудования, материалов и изделий.
• Поставлять изделия, материалы и оборудование по ценам, которые ниже, чем• указанные в спецификациях Подрядчика.
6.9. Все изменения оговоренные п. 6.8. оформляются в письменной форме и оформляются дополнительным соглашением к настоящему договору.
6.10. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик должен вести журнал производства работ.
6.11. Согласования с организациями, контролирующими производство работ на строительной площадке (ГАСН, СЭС, УГТС и др.), касающиеся работ Подрядчика на Объекте, проводит Подрядчик.
7. Сдача работ.
7.1. Сдача работ будет производиться в соответствии со строительными Нормами и Правилами, действующими на дату подписания договора и по акту технической готовности.
8. Ответственность сторон.
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. Обстоятельства, освобождающие от ответственности.
9.1. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, стороны освобождаются от ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязательств в соответствии с действующим законодательством.
9.2. В случае возникновения обстоятельств, указанных в п.9. 1 настоящего договора, сторона, которой такие обстоятельства препятствуют исполнить свои обязательства, в течение 15 дней с момента возникновения таких обязательств обязана в письменном виде уведомить об этом другую сторону, в противном случае указанная сторона теряет право ссылаться на эти обстоятельства.
9.3. Если последствия, вызванные этими обстоятельствами, будут длиться более двух месяцев, то стороны встретятся, чтобы обсудить, какие меры следует принять, однако, если в течение
Заказчик: Подрядчик:
дополнительных двух месяцев стороны не смогут, договориться, тогда, каждая из сторон, имеет право без обращения в суд расторгнуть настоящий договор, предварительно, не более чем за 10 дней до расторжения, письменно уведомив об этом другую сторону.
10. Гарантии
10.1. Подрядчик гарантирует:
— исполнение требований технической документации в соответствии с условиями Договора, Нормами и Правилами;
— выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями договора,
— высокое качество выполнения всех работ, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемки работ и в гарантийный период эксплуатации;
— что выполненные работы, оборудование и материалы, изделия, поставленные Подрядчиком по настоящему договору, имеют высокое качество изготовления и соответствуют современному уровню техники и качества в данной отрасли.
— 10.2. Срок гарантии на выполненные работы составляет 24 месяца согласно СНиП с момента подписания сторонами Акта технической готовности.
11. Особые условия
11.1. В случае если Подрядчик:
а) не приступил к выполнению работ в течение 10 дней с момента передачи ему строительной площадки;
б) выполняет работы настолько медленно, что окончание их в срок, определенный настоящим договором становится явно невозможным, при этом Заказчик выполняет свои обязательства по договору в полном объеме;
в) систематически нарушает технологию производства работ, допускает некачественное выполнение работ;
г) если в арбитражном суде будет возбуждено производство по делу о банкротстве Подрядчика, его ликвидации, или если он сам объявит о своем банкротстве, ликвидации;
е) будет лишен лицензии или закончится срок ее действия.
Заказчик вправе в одностороннем порядке, без обращения в арбитражный суд расторгнуть настоящий договор, письменно, незамедлительно уведомив Подрядчика о таком отказе.
11.2. В остальных случаях расторжение Договора может быть по взаимному согласию сторон с предупреждением за 10 дней с возмещением понесенных затрат сторонами.
11.3. В течение 4 дней со дня расторжения настоящего договора в предусмотренном выше порядке, Подрядчик обязуется освободить строительную площадку от строительных механизмов и материалов своей поставки. Передать Заказчику по Акту приема-передачи строительную площадку, неиспользованные материалы (оплаченные Заказчиком), незавершенный строительством Объект, а, в случае, если стоимость фактически выполненного им объема работ окажется менее суммы полученного аванса — вернуть Заказчику оставшиеся денежные средства.
11.4. В случае нарушения Заказчиком обязательств по договору, повлекших нарушение сроков выполнения работ Подрядчиком, сроки выполнения работ Подрядчиком и его стоимость должны быть изменены.
2. Охрана объекта
12.1 Сохранность материальных ценностей на объекте обеспечивает Подрядчик в свое рабочее время, Заказчик – в нерабочее и праздничные дни при условии сдачи Подрядчиком материальных ценностей под охрану Заказчику по журналу.
13. Прочие условия.
13.1. Подрядчик не имеет права передать Проект в собственность третьих лиц техническую и исполнительную документацию на строительство Объекта или отдельные его части без письменного разрешения Заказчика.
13.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Заказчик: Подрядчик:
13.3. Все приложения и дополнения к настоящему договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
13.4. Споры, которые могут возникнуть в процессе исполнения настоящего договора, подлежат передаче на разрешение арбитражного суда ***ской области.
13.5. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.