Прошу разобраться в следующей ситуации:
31.01.12г. по моей заявке пришли работники «Энергосети» Артышко О. и Лагута Д. для установки нового счетчика и его опломбировки.
Определили, что мой счетчик, ранее установленный их же работниками в квартире, т.к. в подъезде был украден, установлен неправильно!? Опломбированный счетчик и неправильно!
Зашли в соседнюю квартиру №85, там установлен новый счетчик, опломбирован и установлен приблизительно на такой же высоте (показания снимают с табуретки)!
Я их попросила, чтобы оставили на прежнем месте, т.к. в подъезде щит весь раскурочен, ни одного счетчика!, и кто будет охранять пломбы!
В моей просьбе отказали, спорить с ними бесполезно, работники ЖЭКа открыли щит (они работали в нашем подъезде, где бы я искала ключи?), у них произошла перепалка по поводу наличия ключей у работников «Энергосети», в конце концов установили в подъезде. Щит открыт, ключей нет, подходи и делай что хочешь!
При подписании акта №164829 я хотела написать о снятии с себя ответственности за сохранность пломб, контролер вырвала у меня акт и сказала, что «не позволит мне писать ерунду всякую на акте» и начала писать, что я отказалась от подписи, но я не отказывалась и забрала у нее акт.
Сказала, что обращусь к руководству. Контролер сказала, что сорвет пломбы или снимет счетчик…
Я закрыла дверь и не стала поддерживать громкий разговор.
Я обращаюсь к Вам, в качестве исключения, разрешите мне установить счетчик на старом месте.
С уважением Н.А. Голотина.