Договор об использовании системы Банк-Клиент (СБК)

ООО «***кий губернский банк – банк ***а», именуемый в дальнейшем «Банк» в лице Председателя Правления ***ой Юлии Юрьевны, действующего на основании Устава с одной стороны и      ,   именуемый в дальнейшем «Клиент», в лице     , действующего на основании       , с другой стороны, и именуемые    в    дальнейшем    совместно    «Стороны»,    заключили    настоящий    договор    о нижеследующем:

По тексту настоящего договора используется терминология, предусмотренная в Регламенте использования СБК, приведенном в Приложении № 1 к настоящему договору (далее «Регламент»).

  1. 1.      Предмет договора

1.1.           Настоящий   договор   и   приложения   к   нему   (далее Договор)   определяет   порядок электронного документооборота между Клиентом и Банком с использованием СБК.

1.2.           Банк обязуется  проводить  банковские операции  (в том  числе  по  открытым  в  Банке банковским счетам Клиента (далее Счетам), при их наличии) и осуществлять   иные предусмотренные договорами между Банком и Клиентом действия на основании электронных документов, полученных от Клиента посредством СБК.

1.3.           С даты подписания Акта о введении в действие СБК, все электронные документы, передаваемые по СБК и подписанные аналогом собственноручной подписи в соответствии с Регламентом, признаются Сторонами эквивалентными подобным документам на бумажных носителях и порождают аналогичные им права и обязанности сторон.

2. Права сторон

2.1.   Клиент имеет право получать от Банка в электронном виде, передаваемую посредством СБК, справочную информацию, выписки по Счетам, приложения к ним,   информацию проведении операций по Счетам.

2.2.   Клиент имеет право отправлять в Банк, посредством СБК, в рамках Договора документы, возникающие в рамках отношений между Банком и Клиентом по другим договорам. Оформление   таких   документов   должно   соответствовать   требованиям,    предусмотренным соответствующими договорами и настоящим Договором.

2.3.   Банк имеет право  не принимать к исполнению полученные от Клиента электронные документы в случае ненадлежащего оформления указанных документов (не соответствующего требованиям Договора, а в предусмотренных п.2.2. Договора случаях также требованиям иных договоров между Банком и Клиентом), или при явном сомнении в подлинности электронных
документов. Об отказе в принятии электронного документа Банк сообщает Клиенту в течение одного рабочего дня с момента получения Банком таких документов, с указанием причины отказа.

2.4.          Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Регламент (приложение №1 к Договору), с обязательным уведомлением Клиента, путем направления соответствующего электронного документа не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до вступления в силу
вносимых изменений. В  случае  несогласия  с  новым  Регламентом  Клиент вправе  в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, уведомив об этом Банк предварительно за 5 (Пять) рабочих дней до даты расторжения.

3. Обязательства Банка

3.1.             Банк обязуется произвести предусмотренные Регламентом действия, необходимые для предоставления Клиенту возможности работы с СБК не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора, если указанные действия необходимо произвести в г. ***о, или 10 (Десяти) рабочих дней, если указанные действия необходимо произвести за пределами указанного города.

3.2.             Банк осуществляет операции по поручению Клиента в день получения электронного документа, если он получен до 15.00 часов местного времени, и не позднее следующего рабочего дня Банка, если электронный документ получен после 15.00 местного времени Банка. Прием электронных документов от Клиента с использованием СБК осуществляется Банком по рабочим дням Банка с 9.00 до 18.00 местного времени.

3.3.             Банк, при  получении сообщения Клиента о событиях, указанных в п.  4.7 Договора, обязуется при необходимости совершить действия, направленные на устранение ошибок при выполнении операций.

4. Обязательства Клиента

4.1.   Для использования СБК Клиент своими силами и за свой счет организует рабочее место, соответствующее требованиям, указанным в Приложении №2 к настоящему Договору.

4.2.         Не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания Договора Сторонами Клиент обязан выполнить предусмотренные Регламентом действия, необходимые для использования СБК.

4.3.     В    целях    обеспечения    защищенности    электронных    документов,    Клиент обязан эксплуатировать СБК в соответствии с Регламентом. Клиент обязуется не тиражировать и не модифицировать СБК, а также не использовать для целей и способами, не предусмотренными Регламентом.

4.4.   По первому требованию Банка Клиент в течение двух рабочих дней с даты получения такого требования, предоставляет заверенные подписями и печатью Клиента распечатанные Банком, принятые и исполненные (в том числе проведенные по Счетам Клиента) копии документов или предоставляет оригиналы вышеуказанных документов.

4.5.   Клиент обязуется обеспечить конфиденциальность информации, ставшей ему известной в связи с подписанием и исполнением Договора, в том числе ограничить доступ третьих лиц, кроме лиц, чьи полномочия оформлены надлежащим образом.

4.6.   В случае передачи полномочий, указанных в п.4.5 Договора, иному лицу, Клиент обязуется совершить действия, предусмотренные Регламентом.

4.7.   Клиент обязан в течение 5 (Пяти) дней с момента совершения операции, проведенной Банком по его счетам, сообщить Банку об операциях, ошибочно совершенных Банком. При непоступлении от Клиента в указанные сроки возражений, совершенные операции и остаток средств считаются подтвержденными. Порядок извещения Клиентом Банка о спорной операции определен Регламентом.

5. Порядок расчетов по Договору

5.1. Оплата услуг Банка по использованию Клиентом СБК осуществляется Клиентом в сроки и объеме, указанным в Приложении № 3 к настоящему Договору.

5.2.   Настоящим Клиент дает Банку безотзывное распоряжение списывать в безакцептном порядке   стоимость услуг Банка по Договору в соответствии с Тарифами, указанными в Приложении № 3 к настоящему Договору.

6. Ответственность сторон

 

6.1.     Стороны   обязуются   за   собственный   счет   поддерживать   в   рабочем   состоянии свои программно-технические средства, используемые в целях реализации положений Договора.

6.2.         Банк гарантирует ведение архивов электронных документов, переданных по СБК,  архивов программного обеспечения СБК, архивов электронных журналов учета СБК в течение трех лет, если иной срок хранения не предусмотренном действующим   законодательством.

6.3.         Банк не несет ответственности за убытки Клиента, возникшие в результате нарушения и/или невыполнения Клиентом Договора и/или приложений, а также в результате умышленной или неосторожной утраты (передачи, утери, разглашении) Клиентом  применяемых в СБК паролей, конфиденциальной информации и/или программного обеспечения.

6.4.         Банк не несет ответственности за возможные технические помехи в работе линий связи, приводящие   к   невозможности   передачи   (приема)   Клиентом   электронных   документов   в соответствии с Договором.

6.5.     Стороны   освобождаются   от   ответственности   за   неисполнение   или   ненадлежащее исполнение своих обязанностей по Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, возникших после заключения настоящего Договора и непосредственно повлиявших на неисполнение Сторонами своих обязательств. Уведомление о наступлении таких обстоятельств должно быть произведено
Сторонами незамедлительно.

6.6.   Если обстоятельство, препятствующее исполнению обязательств Сторонами, длится более двух месяцев, каждая из Сторон вправе расторгнуть Договор с письменным уведомлением другой Стороны за 5 (Пять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения, при условии произведения   всех   взаимных   расчетов   по   Договору   с   учетом   фактически   выполненных обязательств.

6.7.          При досрочном расторжении Договора по вышеуказанному основанию Стороны не вправе требовать друг от друга возмещения убытков, вызванных неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязательств вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

6.8.   Средства обеспечения целостности электронных документов, предоставленные Системой, признаются  Сторонами  достаточными для  защиты  информации  от несанкционированного доступа, подтверждения авторства и подлинности документов.

 

7. Прочие условия

7.1.        Дополнения к Договору являются его неотъемлемой частью и действительны в случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

7.2.        Вся информация об открытии счетов, вкладов и совершении операций по ним, хранится в единственном экземпляре в электронном виде в Банке.

7.3.        Вопросы, неурегулированные данным Договором, регулируются  законодательством РФ.

 

8. Порядок разрешения споров

8.1.         Споры и разногласия по настоящему Договору или в связи с ним будут разрешаться  путем переговоров.

8.2.         При проведении указанных переговоров Стороны обязуются соблюдать установленный Регламентом порядок урегулирования споров и разногласий.

8.3.    При  невозможности  разрешения  споров  и  разногласий  путем  переговоров  они  будут разрешаться в соответствии с действующим законодательством.

 

9. Срок действия Договора, порядок его расторжения

9.1.        Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и заключается на неопределенный срок.

9.2.        Настоящий Договор может быть расторгнут любой из Сторон в одностороннем порядке, при условии   уведомления   другой   Стороны   не   позднее   чем   за   5   (Пять)   рабочих   дней   до предполагаемой даты расторжения, при условии проведения взаиморасчетов.

9.3.    Расторжение   Договора   является   основанием   к   прекращению   проведения   операций, осуществляемых Банком на основании электронных документов, переданных по СБК.

9.4.  Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.



Ссылка на основную публикацию