Вопрос о необходимости установки системы «Банк-клиент» неоднократно поднимался сотрудниками отдела ранее ввиду того, что при проведении телефонных переговоров с потенциальными клиентами с целью предложения услуг по РКО постоянно отмечается, что многие руководители, признавая привлекательность прочих условий, предлагаемых ООО «КГБ-БК», вынуждены отказываться от сотрудничества, мотивируя отказ тем, что месторасположение банка неудобно для них. При этом они отмечают, что в случае установки системы «Банк-Клиент» они могут принять решение об открытии счета в нашем банке. Особенно важно данное условие для руководителей организаций, расположенных в правобережной части города.
Все банки г. ***о предлагают своим клиентам услуги по проведению платежей через систему «Банк-Клиент». Наличие в банке такой системы в настоящее время является необходимой и неотъемлемой частью пакета комплексного обслуживания клиентов банка, так как современные технологии защиты информации гарантируют безопасность счетов клиентов, а удобство работы в этой системе неоспоримо. Отсутствие в ООО «КГБ-БК» такой системы значительно снижает конкурентоспособность банка и приводит к возникновению риска потери репутации банка в связи с формирующимся среди клиентов мнением о том, что их запросам уделяется недостаточное внимание.
Многие из клиентов ООО «КГБ-БК», состоящих на расчетно-кассовом обслуживании, также изъявляли желание работать в системе электронных расчетов. Ввиду того, что практически все банки г. ***о предлагают такие услуги, у ООО «КГБ-БК» возникает риск потери клиентов (перехода их на обслуживание в другие банки). Также затруднено расширение клиентской базы. С июля по ноябрь 2004 года около 25 потенциальных клиентов при переговорах отказались от сотрудничества с нашим банком в связи с тем, что банки, в которых они обслуживаются (Сбербанк, ***угольбанк, Сибакадембанк, Банк Москвы, Гута-Банк и другие), предоставляют им услуги системы «Банк-Клиент».
В связи с вышеизложенным просим рассмотреть возможность установки в банке системы «Банк-Клиент».