• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Правила выкладки алкогольной продукции.

Для винного отдела: четкое структурирование по странам, по классу, внутри стран – по классификации, также по ценовой гамме.
На самые «читаемые» полки на уровне глаз выставляется товар, на который магазин делает ставку или на который по тем или иным причинам необходимо обратить внимание покупателя. Оптимальный вариант размещения  — пять-шесть бутылок в глубину. Важным фактором при размещении товара на полке также являются ценники – они должны быть четко видны покупателю, написаны грамотно, не быть смешаны и не перекрывать бутылки.
Для водочного отдела: при выкладке алкогольной продукции необходимо соблюдать следующие основные правила:
1. Выкладка каждой категории алкогольной продукции должна осуществляться по вертикальной линии.
2. Расположение продукции в соответствии с ценовым критерием осуществлять по горизонтальной линии – по ходу движения покупателей – от дешевой к дорогой. В случае вертикальной выкладки на уровне глаз размещается товар с средней ценой, на верхних – дорогой, и дешевые продукты располагаются на нижних полках.
3. Идентичная продукция в разной упаковке располагается горизонтально, по возрастанию объема.
4.  Количество бутылок по каждой позиции не должно быть меньше трех, а ликвидного товара меньше пяти.
Для элитного алкоголя:
1.    Разделять темные и светлые спиртные напитки;
2.    выделять те категории, продажи которых растут;
3.    группировать напитки одной категории в вертикальный блок;
4.    располагать ключевые бренды на уровне глаз;
5.    размещать специфические продукты на верхних полках.



Ссылка на основную публикацию