• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Положение О введении системы стимулирования персонала при продаже низко ликвидных товарных позиций

  1. Цели и задачи положения

1.1.  Данным положением вводится система стимулирования продаж низко ликвидных товаров (позиций снятых с производства, выводящихся из ассортиментного ряда и т. д.), оптимизация товарных остатков.

  1. Средства достижения результатов

2.1.  В рамках системы производится начисления бонусов непосредственным продавцам на объектах в зависимости от объема продаж за месяц низко ликвидных товарных позиций.

2.2.  Список низко ликвидных товарных позиций определяется приложением к данному положению и может изменяться в зависимости от ситуации (см. приложение №1). В приложении определен расчет суммы бонусных отчислений в зависимости от товарной позиции.

2.3.  По итогам календарного месяца отчет по продаже низко ликвидных товарных позиций передается управляющим объекта в отдел ценообразования для проверки (в срок до 4 числа каждого месяца), далее утверждается исполнительным директором и передается экономисту по труду и заработной плате для начисления дополнительных бонусов. Отчет должен содержать детализацию продаж (дата, товарная позиция, цена, фамилия продавца, так и подведенные итоги месяца, с указанием суммарного бонуса по каждому продавцу).

2.4.  Данное положение действует на розничных объектах компании в г. Москва.

  1. Сроки проведения

3.1.  Положение вступает в силу с момента подписания и отменяется дополнением к положению.

  1. Ответственные

4.1.  За отслеживание и изменение списка низко ликвидных товарных позиций, анализ и подведение итогов.

4.2.  За контроль выполнения положения на объектах.

4.3.  За своевременное предоставление данных о продаже позиций согласно приложения №1 (сроки подачи данных до 4 числа каждого месяца) — управляющие розничных объектов;

4.4.  За начисление бонусов.

4.5.  За предоставление позиций попадающих под понятие «низко ликвидные».



Ссылка на основную публикацию