Основные критерии оценки состояния мотоскутера:
|
№ п/п |
Наименование критерия |
Состояние |
Примечание |
|||
Внешний осмотр |
||||||
|
1 |
Наличие пробок и крышек на бензо- и маслозаливных горловинах, а также на технологических отверстиях, находящихся снаружи. | |||||
|
2 |
Проверка наличия бензина в топливном баке. | |||||
|
3 |
Отсутствие подтеков технологических жидкостей на момент приемки мотоскутеров | |||||
|
4 |
Колеса накачаны и имеют равномерный износ
протектора не более 50% (без выбоин и порезов). |
|||||
|
5 |
Все электрические приборы (указатели поворота, стоп-сигналы, головной свет) мотоскутера в рабочем состоянии. | |||||
|
6 |
Внешний вид мотоскутера не имеет побитостей и крупных царапин, фары и указатели поворотов должны быть целыми: имеют «презентабельный» вид без явных следов ржавчины. | |||||
|
7 |
Если присутствует электрический запуск двигателя, то он должен быть исправен. | |||||
|
8 |
Кик-стартер мотоскутера должен быть жестко закреплен, а при ***е не должны проскальзывать зубцы храпового механизма. | |||||
|
9 |
Рулевое управление должно быть жестко закреплено относительно своей оси. | |||||
|
10 |
Подножка должна быть жестко закреплена при покачивании скутера. | |||||
|
11 |
Тумблеры, ручки, кнопки не должны иметь поломок, трещин и должны быть четко зафиксированы на своем месте. | |||||
|
12 |
При наличии, цифровое табло должно быть исправно (без побитостей жидких кристаллов, пикселей и др.) | |||||
|
13 |
Исправность замков зажигания и замков запирания подседельных боксов. | |||||
|
14 |
В комплект к мотоскутеру обязательно входят зеркала заднего вида. | |||||
|
15 |
В комплект входят как минимум один ключ к каждому имеющемуся замку. | |||||
Инструментальный контроль |
||||||
| 1 | Работоспособность двигателя. | |||||
| 2 | Работоспособность вариатора. | |||||
| 3 | Исправность тормозных систем. | |||||
| 4 | Укомплектованность исправным аккумулятором (замер технических характеристик). | |||||
| 5 | Передние и задние амортизаторы в исправности, в рабочем состоянии. | |||||
| 6 | Заведенный скутер должен работать на холостых оборотах, металлический стук двигателя должен отсутствовать. | |||||
| 7 | В режиме разгона мотоскутер должен набирать скорость равномерно без рывков и перегазовки. | |||||
| 8 | Наличие топливного, воздушного фильтров, масла и тормозной жидкости. | |||||
| 9 | Должен быть исправен датчик уровня топлива и спидометр. | |||||
| 10 | Работоспособность свечи зажигания. | |||||
| 11 | Работоспособность электростартера. | |||||


