Причинами снижения выручки компании ООО «Элис-компани»

Причинами снижения выручки компании ООО «Элис-компани» во втором квартале 2009 года являются:

1)      Снижение потребительского спроса на продукты питания.

Покупатель ориентируется на более дешевые продукты питания  «эконом класса» со средней наценкой 15-20%.

По данным коммерческого отдела продажи в общем сократились на 24%  в т.ч

— молочные продукты ( так например молоко стали потреблять маложирное т.к оно дешевле).

-колбасные изделия

-твердые сыры

-шоколад и кондитерские изделия

-минеральная вода и соки

Спада избежали только продажи  подсолнечного масла и алкогольно-табачной продукции.

В связи с ростом закупочных цен компании приходиться увеличивать розничные цены и потребители предпочитают делать покупки в поисках низкой цены на рынках, ярмарках и распродажах . По данным Госкомстата объемы покупок на таких «точках» увеличилась в разы.

Произошло сокращение ассортимента продукции в связи с падением производства , продуктов на прилавках магазинов становиться меньше.

2) Закрытие 3-х магазинов:

    г.***о ул.Инициативная,22 в связи с принудительным расторжением со стороны КУМИ договора аренды помещения . (Потеря месячной выручки составляет 6,5% от общего объема).

    г..***ский, ***а,32 в связи с принудительным расторжением договора    аренды  с ИП Багдановой. (Потеря месячной выручки составляет 3% от общего объема).

         г.***ск-Кузнецк пр.Кирова,69 в связи с низкой рентабельностью . (Потеря месячной выручки составляет 1,7 % от общего объема).

       3) Проведение ремонта и реконструкции  3-х объектов ООО «Эллис-Компани»

   (с временным закрытием магазинов) по адресам:

                      -г.Киселевск, ул.Весенняя 19/а .

                      -г.*** ул.Набережная 142.

                      -г.*** 3-й мкр.133 (с переводом в статус «Губернский»).

4) Сезонный спад на продовольственные товары .

   В связи с погодными условиями снижается потребление соков (большим спросом пользуется квас, газ вода), мясных продуктов, кондитерских изделий и хлебобулочных.



Ссылка на основную публикацию