Информация отдела развития розничной сети «Династия Вин» для торговых агентов (что нужно чтобы ИП или организации могли работать под нашей лицензией)

1.  Почему это выгодно:

а.       ИП не нужно регистрировать свое ООО (уставной капитал от 250 тыс. рублей).

б.      Не нужно платить за получение своей лицензии 100 тыс. рублей лицензионного сбора (лицензия действует 5 лет, после прекращения действия лицензии необходимо продление еще на 5 лет, это также 100 тыс.)

в.      Не нужно вкладывать свои деньги в товар, для того чтобы начать торговать алкоголем.

г.       ООО «Элис-Плюс» организует своевременную доставку товара со всей сопутствующей документацией.

д.      В ООО «Элис-Плюс» широкий ассортимент алкогольной продукции, в том числе продукция всех местных производителей и наиболее популярные и недорогие позиции.

е.       ООО «Элис-Плюс» оплачивает все расходы по приобретению и дальнейшему обслуживанию ККМ для продажи алкоголя.

ж.     ООО «Элис-Плюс» предоставляет все необходимые декларации  и другую отчетность в соответствующие органы; оплачивает налог ЕНВД за торговую площадь, занимаемую ООО «Элис-Плюс».

з.       Схема работы с ООО «Элис-Плюс» очень проста: ИП или организации, заключившие с нами договор безвозмездного пользования получают на свой банковский счет вознаграждение — установленный процент (в среднем 20 %) на выручку, без каких-либо удержаний, от реализации алкогольной продукции.

2. Что требуется:

а.       Сообщить примерную предполагаемую выручку в вино-водочном отделе.

б.      В городе общая площадь помещения, для аренды/субаренды ООО «Элис-Плюс», должна быть от 50 кв.м., во всех остальных населенных пунктах площадь значения не имеет. В помещении общей площадью менее 50 кв.м., находящемся в городе, вино-водочную продукцию продавать нельзя.

в.      Наличие документов на помещение. У  собственника помещения, должно быть свидетельство на право собственности из юстиции на нежилое помещение (или договор купли-продажи, дарения и т.п., заключенный до 1998 г.). Если ИП или организация  арендует помещение, то в договоре аренды (или в дополнительном соглашении к договору аренды) должно оговариваться, что арендатор имеет право сдать помещение в субаренду. Документы на право собственности арендодателя  также обязательно должны быть.

3. Копии документов, которые нужны, чтобы начать с нами работать:

3.1. Для заключения договора аренды/субаренды/безвозмездного пользования:

а.       документы на право собственности на помещение (см. п. 2, п.п. в);

б.      копия плана помещения из тех паспорта БТИ, с указанием месторасположения алкогольного отдела в торговом помещении, желательно с размерами;

в.      если владелец помещения физ. лицо: паспорт, ИНН, реквизиты банковского счета владельца помещения;

г.       если владелец помещения юр. лицо: устав, решение (приказ) на руководителя или доверенность, уполномочивающая должностное лицо подписывать договоры и др. документы; ИНН, ОГРН, реквизиты юр. лица с указанием юр. и фактического адреса; банковские реквизиты;

3.2. Для заключения с ИП или юр. лицом договора возмездного оказания услуг:

а.       для ИП: свидетельство ИП, паспорт, ИНН, банковские реквизиты;

б.      для юр. лица: устав, решение (приказ) на руководителя или доверенность, на должностное лицо; ИНН, ОГРН, реквизиты юр. лица с указанием юр. и фактического адреса; банковские реквизиты;

С организациями общественного питания (бары, кафе и т.д.) мы работаем только по договорам поставки.



Ссылка на основную публикацию