Компания «Гарант-Сервис» существует шесть лет и располагает в штате более 20 квалифицированными специалистами. Среди клиентов есть мелкие, средние и очень крупные фирмы. Высокий уровень обслуживания и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к каждому клиенту, которым по праву мы можем гордиться – это тот момент, понимание которого в настоящее время необходимо привить цивилизованному клиенту.
Благодаря «слаженной» и «качественной» работе наших конкурентов, у которых за плечами по 13-16 лет работы, наша компания быстро стала одним из лидеров на рынке обслуживания контрольно-кассовых машин в ***о.
Предлагаем вам антикризисные цены с 01.09.2009:
- 1. Техническое обслуживание одной ККМ ……………….….….. 40 руб./мес.
- 2. Блок ЭКЛЗ ……..……………………………………………………7 000 руб.
- 3. Голограмма «Сервисное обслуживание»………………………..80 руб.
4. ККМ «ОКА 102К» ……………………………………………………………………….. 12 700 руб.
5. ККМ «Орион 100К» ……………………………………………………………………. 12 300 руб.
6. Чекопечатающая машина Орион 100…………………………………………..4500 руб.
7. Журнал кассира-операциониста……………………………………………… 60 руб.
8. Журнал учета вызова тех. Специалиста………………………………………..40 руб.
9. Ввод в эксплуатацию 1 ККМ\ЧПМ………………………………………………..100 руб.
Напоминаем, что в договор на техническое обслуживание входит:
1) Ремонт ККМ в наших сервисных центрах в городах ***о, ***а, либо в наших филиалах за счет нашего сервисного центра включая все необходимые запасные части.
2) Консультации по оборудованию и программному обеспечению, установленному на точках. (При неполадках наш специалист проверит и ККМ и 1С Управление торговли 7.7, 8.1., а также связь между ними. В прошлом приходилось вызывать отдельно специалиста по ККМ и отдельно программиста);
3) Бесплатная замена блоков ЭКЛЗ.
4) Решение вопросов связанных с регистрацией ККТ, перерегистрацией ККТ, заменой ЭКЛЗ/журналов ККТ в налоговых службах.
5) Проведение регламентированных работ по ТО с периодичностью, указанной в эксплуатационной документации ККТ ***а изготовителя в офисах компании «Гарант-Сервис».
В случае отказа или пересмотра Вами каких-либо услуг, возможен пересмотр договора с понижением цены за обслуживание ККТ.
Так же хотим Вас уведомить, что у некоторых наших конкурентов наблюдается большой отток клиентов из-за не стабильного качества обслуживания и большая «текучесть» кадров. В связи с чем они привлекают клиентов путем демпинга. Так, например, «Компания Подорожник», после многолетней работы с ККМ-Сервис отказалась от их услуг в пользу нашей компании. После нескольких месяцев работы «Компании Подорожник» с нашей компанией, вскрылось, к удивлению сотрудников «Компании Подорожник», несколько махинаций сотрудников ККМ-Сервис. Снимались рабочие запчасти с фискальных регистраторов и перепродавались обратно клиенту.
На техническом обслуживании нашего предприятия на сегодняшний день находятся такие компании как «Подорожник», «Трансхимресурс», ОАО «***топливосбыт», ООО «Компьютерные системы», «Русская телефонная компания», системы магазинов «Китат», «***ский мясокомбинат», МУЗ «***ский Кардиологический Диспансер», Сети аптек «36,6», «Энергетик», «Аптеки Сибири», «Лекарь» и др. крупные предприятия ***ской области.
С 1го сентября 2009г. из ККМ-Сервис перешли на обслуживание в нашу фирму «Пивная точка», «Аптеки ***а», «Миртек» и др.