Отчет о решении вопросов по открытым торговым точкам «Династия Вин» (какие жалобы поступили, что не устранено, что не устранено, по какой причине)

  1. СБ РФ, ОСБ ***ска-Кузнецкого (обслуживает г. ***, ***, Крапивинский, Промышленновский р-ны) не обналичивает деньги, которые ООО «Элис-Плюс» перечисляет на лицевые счета ИП (сбер. книжки) по договорам возмездного оказания услуг. Я обзвонила этих ИП, порекомендовала открыть счета в другом банке или расчетные счета, продиктовала текст заявлений об изменении банковских реквизитов (ИП Подъяпольская: ДВ 15, 36, ИП ***а: ДВ 62, ИП Галкина: ДВ 20, ИП Павловская: ДВ 48, ИП ***а: ДВ 18). Копии данных заявлений отдала в бухгалтерию Хромовой А., оригиналы, как приложения к договорам,  — в юр. отдел).
  2. На ДВ 5 по внутреннему перемещению отправили тушенку, я разобралась в ситуации, позвонила на точку, сказала им прайсовую цену, операторы сделали возврат по перемещению и выбили счет-фактуру на ИП Башкирцева.
  3. В ДВ 75 ошибочно отгрузили водку «Старорусская» 0,5л Ставрапольалко, которую по распоряжению коммерческого директора Лихачева Ю.А. отгружать нельзя и которую вернули со всех точек еще до 08.08.08. Я разобралась в ситуации, подписала служебку на возврат, сказала ТП Немерову А. отправить эту водку на склад в ***о.
  4. В ДВ 29 отгрузили пересорт, я разобралась в ситуации, проинструктировала ТП, какую нужно написать служебку и что делать.
  5. В ДВ 79 не были готовы к инкассации 18.08.08 (в понедельник – по графику) и не сдали деньги, хотя были предупреждены заранее. Это новая точка, запустили в июле, процесс работы еще не налажен. Я позвонила ИП Ворожцовой, пообещали сдать деньги 25.08.08 за две недели.
  6.  На ДВ 49 и 70 продавцы не составляют тов. отчеты, бланки отчетов (уже наверно в третий раз) с инструкциями 20.08.08 я отправила на точки.
  7. На ДВ 55 плохо сдавали выручку, перестали передавать тов. отчеты с мая (после перехода на аутсорсинг). Я поговорила с заведующей, отправила бланки и инструкции, отчеты заполнили, передали. Выручку стали сдавать своевременно.
  8. В ДВ 27 на прошлой неделе с накладной не привезли ценников, в отделе сертификации распечатали ценники заново, отправлю завтра с доставкой.
  9. ДВ 51 ошибочно пробили лишних 7 тыс. р., сделали возврат, продавец потеряла ошибочный и возвратный чеки (инфа, что не хватает 7 тыс. поступила от кассира), я позвонила ***ой, она должна передать объяснительную от продавца.
  10. В ДВ 48 новая продавец, ставит штампы ИП Павловской на накладные Элис-Плюс, диспетчера отправляли заново распечатанные накладные на ДВ 48, чтобы поставили штамп «Династия Вин», продавец снова ставит штампы ИП Павловской, мне принесли третий раз распечатанные накладные, отправляю завтра с доставкой Зальцману, чтобы он объяснил продавцу все, когда поедет в Крапивинский, во вторник.
  11. Проблемы с ДВ 71: за весь период работы (с апреля 2008 года) не прислали ни одного товарного отчета (при запуске точки продавцы были снабжены соответствующими бланками и инструкциями). Мы с Анохиной Н. заново все объяснили продавцам, они заполнили товарные отчеты за весь период, отчеты я сдала в бухгалтерию.

В договоре возмездного оказания услуг с ООО «Нега» указан банковский счет физ. лица Корнева Е.В. (директор магазина), для перечисления вознаграждения нужно письмо директора ООО «Нега» о перечислении на счет Корнева, мы напоминали об этом Корневу очень много раз, мне передали 18.08.08 заявление от директора, в котором не понятно, на какой счет нужно перечислять деньги и на основании чего. Я еще раз составила текст этого письма и отправила на ДВ 71.

P.S. Возможно, за прошедшую неделю возникали какие-то еще проблемы, я описала здесь все, о чем вспомнила. В основном, этими вопросами занималась бывшая категорийный менеджер Зайцева М., которая уволена и сегодня уже не работает. Составление этого отчета заняло у меня около 40 мин. рабочего времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector