Претензионное заявление

15.07.2010г. я приобрела в вашем магазине  товар — сумку белого цвета и уплатила за товар сумму в размере 5 100 рублей (стоимость с учетом 40% скидки). В подтверждение совершенной покупки мне было выдано соглашение о покупке № 48.

Однако в первые дни покупки выявилось, что товар не подошел мне ни по размеру ни по цвету.

27.07.2010г. в соответствии с положениями ст. 25  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в пределах установленного 14-дневного срока, я обратилась в ваш магазин с требованием о замене товара надлежащего качества.

 Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Товар был принят сотрудниками магазина, каких-либо замечаний по поводу состояния возвращенного товара со стороны сотрудников магазина при приемке товара принесено не было. В подтверждение факта приемки товара на выданном мне ранее соглашении о покупке вашим сотрудником была сделана соответствующая запись.

Вместе с тем в связи с отсутствием в магазине аналогичного товара, в соответствии с указанной выше нормой права, я отказалась от исполнения договора купли-продажи и потребовала возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере 5 100 рублей.

Однако сумма, уплаченная за сумку в сроки установленные статьей 25 Закона РФ № 2300-1 (3 дня) возвращена не была.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-1 и в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи

повторно прошу:

 

  1. 1.      Незамедлительно вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 5 100 рублей.

В случае невыполнения настоящего требования я буду вынуждена обратиться для разрешения настоящего спора к Мировому судье по месту моего жительства в г.***о (указанное право предусмотрено ст. 25 ГПК РФ) с требованием о взыскании с вас указанной суммы, а также всех иных расходов связанных с рассмотрением дела (расходы на оплату услуг представителя).

Кроме того, в случае неисполнения вами требований закона мной будет направлено соответствующее заявление в контролирующие государственные органы с требованием о привлечении вас к административной ответственности за нарушение прав потребителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector