• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

О проведенном семинаре

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за состоявшийся семинар и отметить достаточно высокий уровень его проведения. Одним из ключевых принципов работы нашей компании — постоянное повышение квалификации сотрудников, а именно подобные семинары помогают в достижении наших совместных целей.

По Вашей просьбе, излагаем предложения, базирующиеся на наших наработках, а также на опыте проведения подобных семинаров нашими партнерами из компаний Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian:

  1. Смещать сроки проведения семинаров на период до наступления сезонных пиков продаж (февраль-март и август-сентябрь).
  2. Информировать о новостях и тенденциях в шинной промышленности в России и за рубежом.
  3. Сообщать о достижениях и планах производителя.
  4. Предоставлять сувенирную продукцию обучающимся сотрудникам, осуществляя «якорение» на данном бренде (блокноты, авторучки, майки, кепки и т.д.).
  5. Тестировать сотрудников на предмет усвоения материала.

Надеемся, что наши предложения будут полезны при организации последующих семинаров, что, безусловно, благоприятно отразится на росте реализации продукции ОАО «СИБУР – Русские шины».

 



Ссылка на основную публикацию