Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за состоявшийся семинар и отметить достаточно высокий уровень его проведения. Одним из ключевых принципов работы нашей компании — постоянное повышение квалификации сотрудников, а именно подобные семинары помогают в достижении наших совместных целей.
По Вашей просьбе, излагаем предложения, базирующиеся на наших наработках, а также на опыте проведения подобных семинаров нашими партнерами из компаний Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian:
- Смещать сроки проведения семинаров на период до наступления сезонных пиков продаж (февраль-март и август-сентябрь).
- Информировать о новостях и тенденциях в шинной промышленности в России и за рубежом.
- Сообщать о достижениях и планах производителя.
- Предоставлять сувенирную продукцию обучающимся сотрудникам, осуществляя «якорение» на данном бренде (блокноты, авторучки, майки, кепки и т.д.).
- Тестировать сотрудников на предмет усвоения материала.
Надеемся, что наши предложения будут полезны при организации последующих семинаров, что, безусловно, благоприятно отразится на росте реализации продукции ОАО «СИБУР – Русские шины».