О проведенном семинаре

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за состоявшийся семинар и отметить достаточно высокий уровень его проведения. Одним из ключевых принципов работы нашей компании — постоянное повышение квалификации сотрудников, а именно подобные семинары помогают в достижении наших совместных целей.

По Вашей просьбе, излагаем предложения, базирующиеся на наших наработках, а также на опыте проведения подобных семинаров нашими партнерами из компаний Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian:

  1. Смещать сроки проведения семинаров на период до наступления сезонных пиков продаж (февраль-март и август-сентябрь).
  2. Информировать о новостях и тенденциях в шинной промышленности в России и за рубежом.
  3. Сообщать о достижениях и планах производителя.
  4. Предоставлять сувенирную продукцию обучающимся сотрудникам, осуществляя «якорение» на данном бренде (блокноты, авторучки, майки, кепки и т.д.).
  5. Тестировать сотрудников на предмет усвоения материала.

Надеемся, что наши предложения будут полезны при организации последующих семинаров, что, безусловно, благоприятно отразится на росте реализации продукции ОАО «СИБУР – Русские шины».

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector