Протокол заседания комиссии производственного контроля (КПК) по проверке безопасности ведения горных работ на ОАО «Асфальтобетонный ***»

Повестка дня:

1.Выполнение предписаний ***ского ТОГН от 19.02.2009 г.

2.Состояние нарядной системы.

3.Состояние ГТС и ведение документации по ним.

По 1 вопросу выступил председатель комиссии Наставко В.Г.:

Доложил информацию, изложенную в предписании ***ского ТОГН от 19.02.2009 г.

Отметил, что при проведении маршрутных проверок главными специалистами обеспечена проверка ранее выданных предписаний. В книге предписаний лиц старшего надзора обеспечено наличие методик проведения маршрутных проверок. Попросил доложить членов комиссии о выполнении мероприятий по предписанию.

По 1 вопросу выступил главный маркшейдер Ордынский В.В., отметивший, что:

В ходе комиссионной проверки во 2-ой половине дня 19.02.2009 г. признано, что состояние откоса борта соответствует проектному, а деформация стабилизировалась. В связи с этим опасная зона №3-8 ликвидирована.

В дальнейшем при появлении деформаций типа оползня будет составляться проект наблюдательной маркшейдерской станции в целях контроля распространения деформации.

При появлении деформаций на автоотвале работы по отвалообразованию будут прекращаться до разработки мер безопасности.

По 1 вопросу выступили главный механик Щербина С.Н. и главный энергетик Оглезнев П.М., отметившие, что:

Обеспечено наличие списка лиц, имеющих право выполнения работ в электроустановках, а именно:

  • Выполнения оперативных переключений
  • Ведения оперативных переговоров
  • Единоличного осмотра электроустановок
  • Права выдачи нарядов и распоряжений

Имеющим право быть допускающим, ответственным руководителем, производителем, наблюдающим.

Разработан и утвержден приказ(распоряжение) на проведение огневых и газосварочных работ.

Разработан и утвержден приказ о назначении ответственных на производство работ кранами по перемещению грузов.

На схеме электроснабжения участка нанесены токи КЗ, установки п/ст-35/6 «Губернская».

Обеспечено наличие расчетов сопротивления растекания тока в паспортах всех центральных заземлителей №№1-8.

Горно-транспортное оборудование (гидравлический  экскаватор HITACHI ZX-670, автогрейдер ДЗ-98Б, бульдозер Т-25.01) оборудовано средствами связи.

По 3 вопросу выступил главный технолог *** С.М., отметивший, что:

10.03.2009 г. комиссией, назначенной приказом по предприятию, была проведена целевая проверка состояния ГТС. В результате проверки выявлено следующее:

  • Автодорога от угольного склада к ГТС перекопана траншеей.
  • Автодорога в Ю-В части рабочего борта (гор.+300 м.) вдоль крутой части пласта 5 по поверхности полностью засыпана снегом, проезд техники по ней невозможен до дамб ГТС.
  • Гребень дамбы пруда-отстойника и прудка отфильтрованной воды покрыты снежным покровом до 1 м, проезд по ним невозможен.
  • Мостик и вход в трубу диам.800 мм на дамбе пруда-отстойника полностью занесен снегом, глубина покрова свыше 1 м.
  • Вода через трубы дамбы пруда-отстойника и дамбы прудка отфильтрованной воды проходит, сброс осуществляется.
  • Низовой откос дамбы пруда-отстойника в месте сброса воды размыт, размер воронки 3*3 м глубиной до 2 м, ширина дамбы по гребню 4 м. В случае быстрого таяния снега и забивки решетки на входе в трубу возможен перелив через гребень и образование в месте укладки трубы прорана.

По результатам проверки разработаны мероприятия, выполнение которых предотвратит отклонение от нормального технологического процесса.

По 2 вопросу выступил зам.директора по ОТ и ПБ  Лукин М.А.  доложивший, что:

02.03.2009 г. была проведена целевая проверка выполнения нарядной системы на участке ОГР, в результате проверки выявлено, что имеют место нарушения по заполнению книг нарядов горного участка, механиков, технологического автотранспорта. Результаты проверки доведены до ИТР участка для предотвращения повторных нарушению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector