Краткое описание этапов работы отдела развития рынка по открытию торговых ячеек № 37, 43 по адресу г. ***о, ул. Тухачевского, 100, блок № 3.

16.08.2006г.  Заявление директору  ЗАО «Чибис» Колеснику С.А. о выделении торговой
площади.
26.09.2006г. Заявление  директору ООО «Оптовый рынок» Гарновской В.В. о выделении торговой площади.
С 01.10.2006г.Длительные переговоры с директором ООО «Оптовый рынок» Гарновской В.В об аренде торговой площади.
02.10.2006г. Закрытие ячейки № 24 блок № 5 ул. Тухачевского, 100.
16.10.2006г. Заключение договора аренды ячейки № 43  площадью 34,6 кв.м.
Заключение соглашения о долевом участии в возмещении затрат по реконструкции блока № 3.
Октябрь 2006г. Заключение договора аренды ячейки № 37 площадью 18 кв.м., по которому  общая  арендуемая площадь теперь составляет 52,6 кв.м. Контрольные замеры площади ячеек
20.10.2006г. отдел развития рынка подает служебную записку с просьбой  вывезти поддоны
и стеллажи для ячеек № 37, 43  из магазина на пр. Кузнецком 256 «А».
23.10.2006г. завоз стеллажей и поддонов.
23.10.2006г. отдел развития рынка подает служебную записку на вывоз витрин.
26.10.2006г. в ячейку № 43 завоз и установка витрин,
27.10.2006г. отдел развития рынка предоставляет счета на оплату стройматериалов.
27.10.2006г.  — оформление доверенности на Роголевича А.Ю. для получения всех
документов (рег. № 175).
31.10.2006г. ООО «Элис-Плюс» оплачивает стройматериалы.
покрытие пола линолеумом,
установка счётчика, монтаж электропроводки, розетки и освещения.
29.10.2006г. — подача заявления в Роспотребнадзор о выдаче сан. эпид. заключения .
01.11.2006г. из Роспотребнадзора заявление поступает в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КО» (исх. № 3076 ОЛ от 01.11.2006г.).
01.11.2006г. ООО «Элис-Плюс» перестает оплачивать сотовую связь отдела развития рынка, что значительно осложняет и задерживает работу отдела.
07.11.2006г. Регистрация обособленного подразделения в инспкции ФНС.
07.11.2006г. Заявление в УАиГ.
13.11.2006г. Получаем уведомление о присвоении КПП.
27.11.2006г. Подаём счёт №4231 от 27.11.2006г.на сумму 6005р. для оплаты экспертизы предприятия торговли.
29.11.2006г. Заявление в администрацию г.***о.
29.11.2006г. Оплата экспертизы.
30.11.2006г. Получение заключения ОГПН.
01.12.2006г. Копия платёжного поручения оплаты экспертизы предприятия торговли.
поступает в отдел развития рынка.
06.12.2006г. Счёт на изготовление штампа.
20.12.2006г. Подаём служебную записку о переговорах директора с нач.отдела потребительского рынка администрации г.***о Агафоновым В.А.
19.12.2006г. Подаём  вторую служебную записку о выделении 12 бутылок шампанского для получения заключения ОГПН.
21.12.2006г. Увозим шампанское в ОГПН.
28.12.2006г. Получение Сведений органов местного самоуправления о соответствии размещения объекта действующему законодательству.
15.01.2007г. Заключение договора с «Бастион-КТС» о предоставлении услуг храны.
Подаём счёт № 1 от 15.01.2007г.на сумму 4253р. для оплаты установки кнопки тревожной сигнализации.



Ссылка на основную публикацию