СПРАВКА к акту ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятия ФБУ ИК-5 за период с 01.01.08 г. по 01.02.2009 г.

Мною, инженером ООТЗС ГУФСИН старшим лейтенантом внутренней службы Волобуевым А.В. произведена выборочная проверка производственно-хозяйственной деятельности  предприятия учреждения ФБУ ИК-5.

Предприятие специализируется на выпуске металлоизделий, товаров народного потребления, деревообработке, швейной продукции. Основными целями деятельности предприятия являются: обеспечение трудовой занятости осужденных, производство продукции, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с профилем.

По итогам работы за 2008 год произведено товарной продукции на сумму 13,3 млн. руб. (при плане 21,6 млн. руб.), что составляет 62% от планового задания.

Структура и анализ выпуска товарной продукции представлены в таблице:

Номенклатура

2008 г.

январь 2009 г.

тыс.

руб.

% от плана

тыс. руб.

% от плана

Выпуск ТП

13257

62

531

66,4

Деревообработка

1175

5,5

Металлообработка

6751

31

66

8,3

Швейная продукция

1223

5,5

114

14,2

Макароны

1199

5,5

144

18,0

Хлеб

126

15,8

Пластиковые окна

2082

9,7

38

4,7

Прочая

827

3,7

43

5,4

Основными причинами невыполнения плана явилось то что многие заказчики такие как шахта “Анжерская-Южная”, ООО “Реалстрой”, ООО “Жилстрой” , ООО “Спецмонтаж”  с которыми работало предприятие, по разным причинам перестали работать из-за чего предприятие потеряло товарной продукции более чем на 1 млн. руб. в месяц. С июля 2008 года был запущен цех по производству пластиковых окон, что принесло товарной продукции на сумму 2,1 млн. руб. С 1 октября 2008 года был открыт Центр Трудовой Адаптации Осужденных.

 

 

Трудовое использование осужденных.

         За 2008 год среднесписочная численность осужденных составила 1602 чел при плане 1620 чел. Средняя численность осужденных выводимых на оплачиваемые работы составила 99 чел. при плане 109 чел. Процент вывода на оплачиваемые работы составил 6,2 % при плане 7,3%. Осужденных не работающих из-за непредоставления работ нет. Численность сдельщиков составила 81 чел. или  81,8% от численности осужденных работающих на оплачиваемых работах. Количество не выполняющих норму выработки 75 чел. Средний процент выполнения нормы выработки составил 41,1% при плане 80%. Среднедневной заработок за 1 отработанный человеко-день при шестидневной рабочей неделе составил 72,19 руб. при плане 138,28 руб.

№24. Достоверность учета результатов экономической работы на предприятии.

При выборочной проверке нарядов и отчетных данных формы П-1 “Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг” и материальных отчетов расхождений не выявлено.

п.26. Состояние договорной работы. Выполнение договорных обязательств. Выпуск продукции, не имеющей сбыта. Остатки готовой продукции.

Договора оформляются в соответствии с предъявляемыми требованиями Приказа №718 от 18.08.2005года ФСИН России «О правовом обеспечении деятельности ФСИН России». Юридическая служба обеспечивает законность при заключении и исполнении договоров и ведет журнал учета заключенных договоров.Контроль за исполнением договорных обязательств возложен на начальников соответствующих подразделений и бухгалтерию.

Выпускаемая предприятием продукция востребована на рынке.             Остаток готовой продукции на 01.02.09г. в денежном выражении  составил 1700 тыс. руб. при плане 1700 тыс. руб. Выпуск продукции, не имеющей сбыта не допускается.

   Номенклатура остатков следующая:

— сетка тарная – 320 шт. на сумму 4067 руб.,

— рукавицы суконные – 3076 пар на сумму 49524 руб.,

— рукавицы с брезентовые с брезентовыми наладонниками – 79 пар на сумму 1517 руб.,

— пластиковые окна – 29 шт. на сумму 172123 руб.,

— звено забора – 19 шт. на сумму 93395 руб.,

— светильник с обрешеткой – 5 шт. на сумму 26676 руб.,

— форма для заливки – 2 шт. на сумму 97690 руб.,

— фундамент ограды – 55 шт. на сумму 39238 руб.,

— корпус вентилятора 8 – 1 шт. на сумму 13140 руб.,

— корпус вентилятора 6 – 1 шт. на сумму 8040 руб.,

— каркас плиты ограждения – 290 шт. на сумму 477334 руб.,

— макароны – 17 тонн на сумму 144500 руб.,

— рукавицы х/б. с брезентовыми наладонниками – 21284 пар на сумму 70238 руб.,

— упаковка – на сумму 297 руб.,

— переработка металла – 3 тонны на сумму 21590 руб.,

— решетки – 19 шт. на сумму 65797 руб.,

— кпп – 2 шт. на сумму 423728 руб.,

— дверной блок – 2 шт. на сумму 2800 руб.

п.27. Использование сырья и материалов, наличие и использование отходов. Соблюдение норм расхода сырья и материалов на единицу выпущенной продукции. Потери от выпуска бракованной продукции. Наличие непроизводительных расходов.

На предприятии на всю выпускаемую продукцию разрабатываются нормы расхода, которые входят, как составная часть, в калькуляции. Калькуляции утверждаются руководством предприятия и согласовываются заказчиком. Списание материалов на производство продукции производится по утвержденным нормам.

Потерь от выпуска бракованной продукции нет. Рекламаций на готовую продукцию не поступало.

 

п.28. Учет изготовленной продукции и соответствие материалов, списанных на ее производство. Наличие простоев на производстве, их продолжительность, причины. 

Экономической службой предприятия ежегодно составляется план промышленного производства и смета затрат на производство продукции, ежеквартально – разбивка плана промышленного производства по основным показателям производственно-хозяйственной деятельности.

Учет изготавливаемой продукции на предприятии  осуществляется в журнале «Выпуск готовой продукции».

В ходе проверки правильности списания сырья и материалов, составлении материальных отчетов недостатков выявлено не было.

С 1 января 2009 года и на момент проверки на предприятии не функционирует деревообрабатывающий участок. Связано это отсутствием заказов по деревообработке.

С 1 января 2009 года в учреждении открыт участок по выпечке хлеба. На данный момент помещение участка не соответствует санитарно-гигиеническим нормам, поэтому было принято решение перенести его в другое помещение. Разработана проектная документация и составлена смета.

Для улучшения производственно-хозяйственной деятельности предлагаю:

1.Обеспечить выполнение принятых объёмных показателей за  2009 год за счет привлечения сторонних инвестиций, изыскания новых заказов на ***ременной основе, освоения производства новых видов изделий.

Срок: 1 квартал 2009 года, постоянно.

Ответственный: начальник учреждения, зам. Начальника – Начальник ЦТАО.

2.Принять меры к  полному погашению кредиторской задолженности.

Срок:  в течении 2009 года.

Ответственный: начальник учреждения, зам. Начальника – Начальник ЦТАО, главный бухгалтер.

 3.На производстве довести среднедневной заработок осужденных на оплачиваемых работах не ниже среднего показателя по УИС 180 рублей.

Срок:  1 квартал 2009 года.

Ответственный: зам. Начальника – Начальник ЦТАО.

4. На производстве осуществлять вывод осужденных на оплачиваемые работы не ниже планового задания 5,75%.

Срок:  март 2009 года, постоянно.

Ответственный:  зам. Начальника – Начальник ЦТАО.

 5. Продолжить капитальный ремонт бытовых и санитарно-бытовых помещениях на всех производственных участках.

Срок:  в течении 2009 года.

Ответственный:  зам. Начальника – Начальник ЦТАО.

            6. Ввести в эксплуатацию новое помещение пекарни согласно  проектной документации и требований санитарно-гигиенических норм.

Срок:  2-3 квартал 2009 года.

Ответственный:  зам. Начальника – Начальник ЦТАО, главный инженер.

7. Привести в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм участок по изготовлению макаронных изделий.

Срок:  3-4 квартал 2009 года.

Ответственный:  зам. Начальника – Начальник ЦТАО, главный инженер.

 



Ссылка на основную публикацию