ХОДАТАЙСТВО

Истец обратился в суд с требованием к Ответчику о замене приобретенного автомобиля.

При этом в качестве обоснования своих требований Истец указывает на недостатки приобретенного автомобиля изложенные в имеющихся в материалах дела экспертных заключениях.

Однако согласно показаниям эксперта Емельяненко А.П. при установлении недостатков указанных в заключении от 22.12.2009 г.: Подтекание масла в сочленении КПП – раздаточная коробка, задний мост, не исследовался фактически механизм появления, с установлением источника возникновения следов смазывающего материала на наружной поверхности раздаточной коробки и редукторе заднего моста, при этом не исследовав указанный механизм, эксперт тем не менее сделал вывод о том, что указанные следы обусловлены некачественными уплотнительными соединениями.

Кроме того, в судебном заседании эксперт также пояснил, что нерабочее состояние тормозной системы обусловлено отсутствием тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При этом, в ходе экспертизы не устанавливался механизм протекания указанной жидкости. Таким образом, экспертизой не устанавливалось, имеет ли место протекание тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра, какова причина отсутствия указанной жидкости.

Согласно ст. 87 ГПК РФ в случаях недостаточной ясности или неполноты заключения эксперта суд может назначить дополнительную экспертизу, поручив ее проведение тому же или другому эксперту.

Учитывая, что заключение от 22.12.2009г. содержит выводы о недостатках, основанные на неполном исследовании механизма их возникновения, считаем необходимым назначить проведение дополнительной экспертизы.

На основании вышеизложенного и в соответствии с действующим законодательством

ПРОСИМ СУД:

 

Назначить по настоящему делу проведение дополнительной автотехнической экспертизы автомобиля Истца, поставив перед экспертом следующие вопросы:

1.Какова причина возникновения следов смазывающего материала на наружной поверхности раздаточной коробки и редукторе заднего моста, механизм и конкретные участки узлов, в месте которых происходит протекание.

2. Какова причина минимального уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, обусловлено ли это протеканием тормозной жидкости, если да то каков механизм протекания, на каких конкретно участках узлов автомобиля происходит протекание.

Проведение экспертизы поручить ООО «Росавтоэкс» А.П.Емельяненко г.***о, просп.***а, 51Б-64

Расходы по оплате обязуемся принять на себя



Ссылка на основную публикацию