Перечень документов, необходимых для государственной регистрации сделки, права (переход права) собственности на объект недвижимости по договору купли-продажи, мены, дарения, пожизненного содержания с иждивением

1.    Заявление сторон договора о государственной регистрации

2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя

3.    Документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица

4.    Для юридического лица:

—  учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица, а представитель юридического лица, кроме того, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенную копию этого документа. Если в деле правоустанавливающих документов уже имеются копии учредительных документов, то возможно представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующей об отсутствии изменений и дополнений учредительных документов юридического лица)

—  свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц

—  свидетельство о постановке на налоговый учёт

—  документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (выписка из протокола, приказ, т.д.)

5.    Документ об уплате государственной пошлины

6.   Подлинник     правоустанавливающего     документа,    подтверждающего     право собственности продавца, дарителя и т. д. на отчуждаемый объект недвижимости

       Примечание: если земельный участок находится в собственности правоотчуждателя, такой земельный участок должен отчуждаться одновременно со зданием, сооружением

7.   Договор купли-продажи (мены, дарения)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector