• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Отчет о решении вопросов по открытым торговым точкам «Династия Вин» (какие жалобы поступили, что не устранено, что не устранено, по какой причине)

  1. 01.11.08 в новую ДВ 90 привезли товар по двум накладным: № 3286 и № 3288 от 01.11.08. Перемещение № 3288 должно было уйти на ДВ 60, но из-за ошибки в программе, в накладной был адрес и номер ДВ 90. Мы созвонились с ИП Макаревич (она работает с нами по ДВ 60 и ДВ 90) в то время, когда машина с товаром была на точке ДВ 90 и ИП принимала товар, разобрались в ситуации. Продукция для ДВ 60 была выгружена по назначению. Ошибка в программе 1С исправлена Прохоренковым М. 05.11.08 накладная № 3288 от 01.11.08 перебита на ДВ 60.
  2. 05.11.08 в ДВ 79 не сдают выручку с 23.10.08 (последний Z-отчет № 202 от 22.10.08), объясняя тем, что ИП Ворожцовой с начала работы ни разу не перечисляли вознаграждение. ИП Ворожцова ни разу не сверяла выручку и размер вознаграждения с бухгалтерией и не предоставляла акты приемки оказанных услуг. 05.11.08 ИП Ворожцова приехала, написала письмо об изменении реквизитов для перечисления и сверила выручки в бухгалтерии, составила акты.
  3. Накладная № 3297 от 05.11.08 на ДВ 128. Ценники на ДВ 113.
  4. 05.11.08 в ДВ 55 не отдали инкассатору выручку. Продавец ссылается на то, что она работает в магазине одна, и из-за загруженности не успела подготовиться к инкассации.
  5. В ДВ 55 не сдали чеки Z-отчетов и деньги по ним № 298 от 05.10.08 на сумму 434,5р., № 307 от 15.10.08 на сумму 813р., № 311 от 19.10.08 на сумму 569р. Товарные отчеты продавцы не составляют.
  6. В ДВ 27 31.10.08 продавец сняла 2 Z-отчета № 691 на сумму 925,58, № 692 на сумму 2220. Z-отчет № 691 продавец потеряла, объяснительную не предоставила, на чеке № 692 подписала сумму выручки по чеку № 691.
  7. В ДВ 58 по накладной № 3126 от 24.10.08 было отгружено 5 банок САПов нетоварного вида. Служебку от 01.11.08 подписали глав. бух и коммерческий директор, эти банки вернут в следующую доставку, сделают возвратную накладную.
  8. Продавцы ДВ 81, 59, 55 не заполняют товарные отчеты.
  9. Доставка в ДВ 46 по накладной № 3254 от 31.10.08 была отправлена в Гурьевск только 05.11.08.


Ссылка на основную публикацию