• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Пояснительная записка.

Игорь Юрьевич, касательно предлагаемых вариантов предоставления ретро-бонусов в рамках Мотивационной программы по с-х шинам ОАО «Сибур-Русские шины» могу пояснить следующее.

Предлагается 3 варианта работы:

1. Произвольные закупки и произвольный ассортимент выборки, при этом мы имеем отсрочку платежа в рамках Программы, но не получаем ретро-бонус по итогам работы.

2. Согласовывается определенный сезонный заказ (с четким ассортиментным перечнем и кол-вом отгружаемых шин), при этом мы имеем отсрочку платежа в рамках Программы, а также ретро-бонус 8% от отгруженного объема без НДС (5% — мотивация ООО «Трансхимресурс», 3% — дополнительная мотивация сотрудников).

3. Кроме согласованного в Варианте 2 сезонного заказа согласовывается дополнительно ассортимент неликвидных с-х шин TYREX WOODCRAFT, TYREX AGRO, которые мы тоже обязуемся выбрать. Сумма выборки данных неликвидных шин составляет 0,5-1 млн. руб., при этом мы получаем ретро-бонус в размере 13% (10% — мотивация ООО «Трансхимресурс», 3% — дополнительная мотивация сотрудников).

Вывод: Вариант 1 не устраивает отсутствием ретро-бонуса по итогам работы, Вариант 3 также не устраивает наличием согласованного неликвидного ассортимента, который превышает по стоимости величину дополнительного ретро-бонуса. Таким образом, наиболее предпочтительный вариант работы – Вариант 2.

Расчет величины ретро-бонуса в рамках работы по Варианту 2 прилагается.

Сельскохозяйственная программа «Агробонус» с расшифровкой Вариантов работы прилагается.

 



Ссылка на основную публикацию