По организации фирменной торговой точки

Уважаемый Ринат Наилевич!

В ответ на присланное Вами письмо исх. №1/11-1743 от 12.05.11 отвечаем следующее. ООО «Трансхимресурс» с перспективой смотрит на возможность организации фирменной торговой точки бренда Кама, в формате Tyre&Service. Однако создание и продвижение подобной фирменной торговой точки требует определенных финансовых вложений. В связи с этим, просим Вас уточнить некоторые аспекты софинансирования ООО ТД «Кама» розничных торговых точек формата Tyre&Service:

  1. Какой объем инвестиций ООО ТД «Кама» в рублевом/процентном выражении предполагается выделить на создание и продвижение фирменной торговой точки?
  2. Возможность при создании фирменной торговой точки закрепления за нашей компанией дополнительной скидки от базовой цены прайс-листа ООО ТД «Кама». Если да, то какова величина возможной дополнительной скидки?
  3. Возможно ли выделение для нашей компании специального ретро-бонуса за выполнение планов реализации продукции ООО ТД «Кама» через фирменную торговую точку?
  4. Возможность поставки автошин Кама эконом-сегмента по специальным ценам с целью выделения «товаров-маркеров» — товаров, имеющих самую низкую цену в своем рыночном сегменте в регионе, для привлечения покупателей в фирменную торговую точку, и увеличения узнаваемости бренда Кама в целом.

 



Ссылка на основную публикацию