• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

По организации фирменной торговой точки

Уважаемый Ринат Наилевич!

В ответ на присланное Вами письмо исх. №1/11-1743 от 12.05.11 отвечаем следующее. ООО «Трансхимресурс» с перспективой смотрит на возможность организации фирменной торговой точки бренда Кама, в формате Tyre&Service. Однако создание и продвижение подобной фирменной торговой точки требует определенных финансовых вложений. В связи с этим, просим Вас уточнить некоторые аспекты софинансирования ООО ТД «Кама» розничных торговых точек формата Tyre&Service:

  1. Какой объем инвестиций ООО ТД «Кама» в рублевом/процентном выражении предполагается выделить на создание и продвижение фирменной торговой точки?
  2. Возможность при создании фирменной торговой точки закрепления за нашей компанией дополнительной скидки от базовой цены прайс-листа ООО ТД «Кама». Если да, то какова величина возможной дополнительной скидки?
  3. Возможно ли выделение для нашей компании специального ретро-бонуса за выполнение планов реализации продукции ООО ТД «Кама» через фирменную торговую точку?
  4. Возможность поставки автошин Кама эконом-сегмента по специальным ценам с целью выделения «товаров-маркеров» — товаров, имеющих самую низкую цену в своем рыночном сегменте в регионе, для привлечения покупателей в фирменную торговую точку, и увеличения узнаваемости бренда Кама в целом.

 



Ссылка на основную публикацию