• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Приобретение автошин на условиях отсрочки платежа 120 календарных дней

В ответ на письмо от ООО ТД «Кама» исх. №3/05-4975 от 01.11.10 по поводу Стимулирующей Программы по шинам ЦМК сообщаем следующее.

ООО «Трансхимресурс» готово приобрести автошины ЦМК производства ООО ТД «Кама» на условиях отсрочки платежа 120 календарных дней, с предоставлением дополнительной скидки 8% от базового прайс-листа, в период ноября 2010 года, в количестве 300 штук. При этом, мы готовы приобрести на тех же условиях ЦМК-шины в период с декабря 2010 года по апрель 2011 года включительно в рамках следующего графика отгрузок:

Месяц

Объем отгрузок ЦМК-шин пр-ва ООО ТД «Кама», шт.

Декабрь 2010

100

Январь 2011

100

Февраль 2011

150

Март 2011

150

Апрель 2011

100

Итого:

600

Данные объемы отгрузок обусловлены тем, что ЦМК-шины Кама являются новыми на российском рынке грузовых автошин, первоначальный уровень продаж конечному потребителю будет небольшим, товар придется активно продвигать, пользуясь методами ценового, маркетингового и рекламного стимулирования.

Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации, выражаем надежду на развитие наших партнерских отношений, в частности, в рамках работы по Стимулирующей Программе шин ЦМК.



Ссылка на основную публикацию