Служебная записка


По состоянию на 31.08.11 на Складе-Брак ООО «Трансхимресурс» имеются бракованные шины. Ассортимент и история их возникновения:

185/65R14 86H TL MP14 PRIMA – шина поступила от клиента ИП Филатов П.А. от 20.07.10. Товар принял зав. складом Казаков В., документ прилагается, докладная записка об обнаружении брака не оформлялась. При осмотре МПиБ была выявлена грыжа по боковине протектора – в данном случае основания для оформления возврата брака и для отправки претензии поставщику отсутствовали.

Т АП 175/70R13 CORDIANT_SPORT б/к дата изг. 0410 — шина поступила от клиента ИП Журавлев Н.И. от 15.07.10, докладная записка об обнаружении брака не оформлялась. При осмотре МПиБ был выявлен сквозной пробой протектора – в данном случае основания для оформления возврата брака и для отправки претензии поставщику отсутствовали.

13.07.11, 21.07.11 были произведены экспертизы данной бракованной продукции производства ООО «Континенталь Тайрс РУС, ОАО «Сибур-Русские шины». По результатам  экспертиз поставщиков было выявлено:

Автопокрышка 185/65R14 86H TL MP14 PRIMA – механическое повреждение боковины.

Автопокрышка Т АП 175/70R13 CORDIANT_SPORT б/к дата изг. 0410 — механическое повреждение боковины.

Данные автошины имеют эксплуатационный дефект, то есть не подлежат компенсации поставщиками. Официальные ответы поставщиков прилагаются.

Таким образом, обоснованность приемки шин на Склад-Брак не выявлена. В связи с этим, а также по факту проведенного служебного расследования (заключение прилагается) предлагаю списать данные шины на убытки организации.



Ссылка на основную публикацию