• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Отчет о решении вопросов по открытым торговым точкам «Династия Вин» (какие жалобы поступили, что не устранено, что не устранено, по какой причине)

  1. В ДВ 151 08.04.09 проверка инспектором ФНС. Нарушений не установлено, акта проверки не составляли.
  2. 06.04.09 зарегистрировала в ИФНС по г. ***о новые журналы кассира операциониста. 08.04.09 отправила в ДВ 6 журнал с инкассатором.  09.04.09 с машиной в ДВ 13.
  3. 09.04.09 в ДВ 5 перед снятием чека Z-отчета продавец поменяла чековую ленту и вставила ее не той стороной, в результате чек не напечатался, хотя в памяти ККМ записался. Продавец должна написать соответствующую объяснительную для кассира и передать с остальными чеками кассиру.
  4. Заменили блок ЭКЛЗ на ДВ 66 06.04.09.
  5. На все объекты разосланы акты тех. освидетельствований с голограммами «сервисное обслуживание» на 2009 год для ККМ. На объектах продавцы или ИП получают голограммы, расписываются на актах в получении, акты возвращают мне. Не вернулись акты с ДВ 87, 81, 142, 148, 120, 112, 146, 104, 96, 91, 8, 43, 47, 40, 29.


Ссылка на основную публикацию